Как вернуть интерес парня к себе?
Добрый день. Вы хороший специалист, поэтому я решила обратиться к вам. Я встречаюсь с парнем уже 7 месяцев. До этого у него были отношения с девушкой, которую он очень любил. Она красивая, веселая, с юмором, любит погулять. Они расстались по причине ее измены.
Через год он встретил меня. Добивался очень долго, т. к. первое время я не хотела с ним встречаться. Потом у меня начали просыпаться к нему чувства. А сейчас я понимаю, что люблю его, очень боюсь потерять.
Неделю назад он отдыхал компанией, куда пришла его та бывшая девушка. Меня в компанию он не позвал.И отдыхали они так 2 дня подряд. В течении этих нескольких дней я не отвечала на его звонки и смс, мне было очень обидно. В конце концов я позвонила и спросила его: «Ты сейчас дома?». На что он ответил мне: «Да, буду ложиться спать». В данной ситуации я чувствовала, что он обманывает.
Я знала, где собираются все его друзья, и пошла на ту квартиру. Когда пришла, услышала его голос и голос бывшей. Я позвонила ему и попросила выйти. Он сказал: «Меня там нет, зайди и посмотри». Квартира находилась на первом этаже, поэтому он выпрыгнул в окно. Я стояла в парадной.
На следующий день он признал свою вину. Долго извинялся и прочее. Я его простила, т.к. не хочу с ним расставаться. Но в течение недели я чувствую, что он уже не так ко мне относится, как раньше. Стало меньше ласки, комплиментов, слов любви, он изменился. Я пыталась с ним поговорить, но он утвержает, что любит меня, про бывшую даже не вспоминает. Но мне так не кажется.
Скажите, пожалуйста, может, он разлюбил меня после встречи с бывшей? Что я могу сделать, чтобы у него вновь проснулись ко мне чувства?
Лиза, Санкт-Петербург, 18 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Ваш парень находится в некой зависимости от своей бывшей, вам придется это признать. Зависит он от чувств, которые она в нем вызывает. Она не бегает за ним, а ведет себя свободно и игриво настолько, что даже изменила. Вероятно, его это привлекает, кажется возбуждающим и сексуальным. Вы пишете, что вас он добивался долго, когда вы не решались на отношения, потому что вы манили его неизвестностью и неприступностью, ему хотелось разгадать вашу загадку.
Вы пошли его "проверять", чтобы подтвердить свои подозрения на его счет, вы имеете право на это, ведь планируете встречаться с ним дальше, вам нужно знать, обманывают вас или нет, но вы потеряли часть своей САМООЦЕНКИ в его глазах. Вы стали бегать за ним, он понял, что вы зависите от него, и сразу стал теряться интерес.
Это очень больно и обидно. К сожалению, он будет вести себя все время так. Если вам нужен этот парень - не бегайте за ним, повышайте свою собственную ценность, настолько сильно, чтобы по мощности она перекрывала его интерес к  бывшей девушке.