Стоит ли разводиться со вторым мужем?
Здравствуйте, подскажите, что мне делать, замужем второй раз, от 1 брака у меня детки, сын и дочка, муж мой меня младше на 2 года, живем в моей квартире, он работает, не пьет, я временно не работаю, проблемы со здоровьем, проблема в том, что у мужа энурез, который он не хочет лечить... муж получает зарплату, но он её почти не приносит домой, прячет, если что-то вкусное покупает, то прячет на полке, где его вещи... ничем не интересуется, живем как соседи, пыталась поговорить, но он убегает в другую комнату, что делать? стоит ли сохранить брак? была измена с его стороны, где я его поймала, а он меня избил, заступился за неё.
Олеся, Армавир, 30 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы запутаны и находитесь в отчаянии. С одной стороны, у вас есть дети от первого брака, вы уже переживали развод, второй раз вы решились выйти замуж в надежде построить хорошую семью, а тут не получается - и вам кажется, что вы виноваты в том, что ошиблись в этом мужчине, и заставляете себя терпеть его в надежде, что он изменится. Заново переживать развод - это сложно. С другой стороны, вы видите, что эти отношения - не то, что вы хотите в своей жизни, что этот мужчина не хочет становиться отцом вашим детям, кормильцем, вашим полноценным любовником (не лечит энурез, который будет только прогрессировать), мужем (его измена).
Он хочет оставаться маленьким мальчиком для вас, еще одним вашим сыном, который живет в вашей квартире и работает только для себя, а из вас он делает мать, которая должна принимать его таким, какой он есть. Он не испытывает вины, что изменил, ему не стыдно не лечить энурез, он не чувствует связи с вами. Вы молоды, проблемы со здоровьем решатся, раны затянутся, вам нужна поддержка и опора, вы мама - только вашим детям, а вам нужен настоящий поддерживающий вас муж, который примит и полюбит вас и ваших детей. Цените себя!