Мой муж люто ненавидит мужа моей сестры
Разводится или нет? Здравствуйте, мне 29л, мужу 32, сестре 26л, ее мужу 32г, мы живем в г.Воронеже. Мой муж общался ранее с моей сестрой очень хорошо, мы вместе, я и моя сестра, с ним гуляли, но как в жизни сестры появился ее парень, ситуация резко поменялася, мой муж люто возненавидел мою сестру, а уж ее парня, а теперь мужа и вовсе терпеть не может, он даже ни разу не виделся с ним и не хочет, но люто ненавидит и хочет его побить, с сестрой моей не общается, с ее мужем тем более, почему такое могло произойти? За что можно люто ненавидеть человека, которого ни разу не видел? И который не желал тебе плохого. Или жить своей жизнью и не трогать его? Я общаюсь с сестрой, езжу к ней, она спрашивает, почему твой муж не хочет с нами общаться, мой муж меня спрашивает и говорит, что это ненормально. Как быть бросить его... Муж с сестрой изначально не хотел знакомиться, я зачем-то познакомила, ссоры были между ними, они не общались, не все было гладко. К слову, муж и с родным братом не общается, тот лишил его квартиры.
Марина, Воррнеж, 29 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Понимаю, что вы между двух огней и это тяжело, вам хочется спокойствия и чтобы все были вместе, и это правильно! Причина такой ненависти вашего мужа - может быть, ревность. Природа ее не та, которая в отношениях из-за недоверия, а несколько другая.
Самое главное, что чувствуете вы и как это влияет на именно ваши отношения - то, что муж не принимает мужа жены, не общается с братом. Как от этого вам самой? Если невыносимо, то попробуйте поговорить с мужем, что вы не сможете и не желаете жить между двух огней, если ему дороги ваши отношения, то придётся расстаться с инфантильностью, нежеланием меняться, стоит идти навстречу.  Далее вы посмотрите динамику. И решение придёт. Я желаю вам женского счастья.