Боюсь близких отношений, мне страшно терять
Доброго времени суток! У меня есть проблема и в последнее время я четко начала понимать что она серьезная... Я жутко ревнива. Собственница, говорят. Я ревную не только парня, но и подруг. Я знаю, что у каждого есть свой круг общения и т.д. Но я ооочень боюсь потерять друзей. Я достаточно самоуверенна и с самооценкой у меня все хорошо. Раньше не раз ссорилась с подругами из-за ревности. И поэтому я не могу дружить с кем-то более года. Я не знаю, как эжто исправить. Буду рада вашему совету, заранее спасибо.
Анеля, Астана, Казахстан, 18 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Я надеюсь, что помогу вам глубже взглянуть на вашу особенность личности. Да, вам очень страшно , когда вас оставляют одну, возможно предают, возможно бросают, да, вы знаете, что есть такая боль, и она невыносима для вас. Наверное, когда-то вас оставляли одну надолго, а может быть, вы испытали смерть близкого человека. Кажется, что все эти переживания повторятся вновь в новых отношениях, вы имеете право бояться.
Но вам поможет то, что вы вспомните ту ситуацию в детсве, когда с вами поступили подобным образом, скажите себе, что эти чувства, которые я испытываю сейчас, были там и тогда, а сейчас новая ситуация, новые обстоятельства - это поможет, вам возвращаться в реальность, в управление вашими чувствами здесь и сейчас.