Стоит ли быть с ним, если он требует доказательств?
Мы с парнем более 3-х лет вместе, но он перестал доверять мне, плохо относится ко мне из-за того, что, когда начали встречаться, я немного общалась с бывшим, и он узнал, и сейчас хочет, чтобы я доказала ему верность. Помогите, пожалуйста, очень хочу быть с ним.
Алина, Украина, 18 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Вы пишете, что хотите быть с этим парнем, что он вам чем-то нравится, что-то такое важное делает для вас, что вы не обращаете внимание на то, что  он требует от вас постоянных доказательств вашей верности, припоминает и манипулирует тем, что в начале ваших отношений вы общались с бывшим парнем. Если это уже происходит, то скорее всего, он будет вести себя так и дальше, вам не надо ничего делать для того, чтобы он поменялся, тем более угождать ему  - ведь так вы как бы "подтвердите свою виновность".
Если вы хотите проверить - хороший и достойный ли он парень, то скажите ему, что готовы встречаться с ним с одним условием, что он не будет вспоминать вашего начала отношений, а если это условие он не сможет выполнить, то вы к сожалению, вынуждены будете уйти.
Поверьте, так вы поднимете свою ценность перед ним и проверите, настоящие ли его чувства к вам или нет! Не теряйте время на плохих парней! Любовь начинается с вас к самой себе!