Люди вокруг обзывают меня цыганкой
Здравствуйте, мне 14, меня обзывают цыганкой, честно, не знаю почему... Я по национальности Армянка! Большие карие глаза, немного смуглая кожа, пухлые губы, пышная грудь и стройная фигура, возможно из-за длинных коричневых волос... Ну для меня это обидно( Уже надоело слушать, ЦЫГАНКА, ЦЫГАНКА! Как так можно? Я им даже ничего не сделала! Одеваюсь как всё! Джинсы с высокой талией, кроссовки, кофточка. И хожу с распущенными волосами (многим они нравятся просто). Не ношу длинные юбки и что-то типа того, с чего они взяли, что я ЦЫГАНКА? Возможно у них с историей плохо, либо мозгов как у ракушки. Сами ходят с огромными ушами и с носом кнопкой. Тупые, у них стереотипы, если человек выглядит необычно, ТО ЗНАЧИТ ОН НЕ ТАКОЙ! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, иначе я уже начну отвечать физически. Так как меня это уже раздражает. Спасибо.
Моника, Россия, Донецк, 14 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
А может быть попробовать перестать обижаться на слово "цыганка"? Ведь это, прежде всего, вы сама видите в этом слове что-то обидное, а не те люди, которые вас так называют. Попробуйте отнестись к этому легче. Ну похожа на цыганку, вот и назвали так. Попробуйте в ответ подыграть, типа: "Позолоти ручку, брильянтовый, сейчас всю правду скажу!" ))  Оберните все это в шутку, снимите агрессию. А то вы реагируете агрессивной эмоцией, и людям хочется в ответ вас еще унизить. А будете реагировать легко и весело - наоборот, вас полюбят, проникнутся к вам.