Не понимаю, почему грублю маме и сестре
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Очень нужна Ваша помощь! У меня такая проблема: я не всегда, но периодически грублю своей маме и своей родной сестре, и даже употребляю матерные слова. Я не понимаю, что творится со мной, что я позволяю себе так вести себя. Мне очень стыдно за мое поведение, но признаться в этом не могу. При этом я такой человек, что с чужими и незнакомыми я вежлив, а со своими я бываю грубоватым. И я иногда себя просто ненавижу себя за свое поведение. Я не знаю, что со мной творится, почему у меня так получается. Помогите пожалуйста. Спасибо!
Александр, Орск, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Стремление сместить границы (правила, устои в семье), наступление на табуированные темы, поскольку мат сгруппирован вокруг секса, интимных мест. Возможно, Вы показываете свое несогласие с чем-то в семье, в отношениях с родственниками или претендуете на взрослую/главную роль (отца, старшего) и мат помогает Вам обозначить то, что теперь Вы иерархически не находитесь ниже родителей/сестры. Вы не ребенок (как заявление). Демонстрация напористости, силы. Также сестра и мама могут вызывать в Вас очень сильные чувства (обиды, злости, боли, страх потерять их интерес, расположение, внимание и т.д.), тогда мат может фактически помогать снижать интенсивность каких-то стрессов.