Думаю о смерти из-за того, что не поступила в колледж
Здравствуйте, я не хочу жить. С самооценкой всегда было все хорошо, но когда я узнала, что не смогла поступить в самый низкий (по рейтингу) колледж, мне не хочется жить, с мамой ругаюсь каждый день, а платить за учебу она не будет... моя мама давит на больное, и мне кажется, что я не смогу это вынести, целый год дома сидеть не хочу, на работу не возьмут, наборы везде закрыты. И мама вечно говорит, "какая я тупая и бестолковая", да, моя вина в том, что я не училась хорошо, но мама и не привила с детства любовь к урокам... я не знаю, что делать, я понимаю, что смерть - не лучший вариант, понимаю, что уничтожу всё, но я не вижу другого варианта.
Алина, Россия, 16 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Очень хочу вас поддержать, поэтому объясню, что происходит у вас внутри. Вы находитесь в стрессе, вы беспомощны, от провала экзаменов, не чувствуете поддержки и опоры от мамы - это очень больно и обидно. Когда от вас только требуют делать что-то выше ваших сил, постоянное напряжение. Поэтому вы НЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ ТАК, КАК СЕЙЧАС! А как я хочу жить ? Как и где мне найти силы, чтобы начать строить эту жизнь? Попробуйте задать себе эти вопросы, постепенно, когда вам будет не так больно, как сейчас - ответ придёт. Я вам рекомендую много гулять в парках и думать, что я могу делать для себя, как поддержать и найти свою реализацию. У вас есть время до поступления - это значит, что вы можете читать книги о том, как люди добивались своих целей, становились успешными, несмотря на многие стандартные вещи... сейчас вам кажется, что вы остались без дела, но в реальности это возможность присмотреться к себе, к своим силам и выбрать возможно лучшее учебное заведение... Вы можете поговорить с мамой, если ваши отношения доверительные, объяснив ей своё состояние, что вам плохо, вам грустно, и сейчас вам нужна ее поддержка, а не укоры, что вы человек, а не робот. Желаю вам справиться со всем постепенно, заручившись поддержкой!