Мужчина избегает секса с любовницей
Добрый день. У меня близкая родственница встречается с несвободным мужчиной, он её любит, всегда внимателен к ней. Она делится со мной и вот недавно она сказала, что уже больше полугода он избегает секса с ней, раньше такого не было. Сейчас каждый раз оговорки, когда дело касается секса, то работа, то дела, то ещё что-то... Она ни в коем случае уводить его из семьи не пыталась и не будет, я это точно знаю. Если раньше он всегда был инициатором свиданий, то сейчас раз в четыре месяца встреча. Она сказала, что хотела бы обратиться к психологу насчёт данной ситуации, но я вижу, что не решается, стеснительный просто человек. Поэтому решил спросить вас... Ему нет и сорока лет, ещё молодой, поэтому дело не в потенции. Я могу предположить, что он или больше проводит времени с семьёй, или что у него появилась ещё женщина, но это я не могу ей сказать. Это лишь догадки. Она спрашивает, что она может сделать как женщина, чтобы он так же, как и раньше, хотел интимной близости. Даже не знаю, что подсказать. Очень нужно ваше мнение, как ей правильно себя вести, чтобы мужчина хотел секс как и раньше? Спасибо!
Алекс, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Столь длительное избегание говорит скорее о том, что он либо наладил отношения с женой, либо нашел другую женщину. Заставить другого человека заниматься с Вашей родственницей сексом невозможно. Вы спрашиваете совета, как манипулировать мужчиной, чтобы он без собственного на то согласия снова с ней (родственницей) имел близость. Это невыполнимая задача, бессмысленная трата сил, надежд и времени. Не говоря уже о том, что она сама должна решать этот вопрос, и вероятно, ей уже придется решать или точнее - принимать то, что она как любовница стала для него больше душевным другом, платонической любовью.