Как договориться с родителями о выборе профессии?
Здравствуйте, у меня проблема. Родители заставляют меея в этом году идти в юридический колледж, я некогда не мечтала об этой профессии, но сейчас ясно поняла, что не хочу на юриста. Но не могу я им это сказать, они расстроится, они у меня очень хорошие, я хочу оправдать их ожидания. Профессию, которую я хочу, они никак не одобряют, я год назад их спрашивала, сейчас я на 100% уверена, что откажут. Скажите, пожалуйста, что мне сделать?? Я всем сердцем не хочу в юридический. (((
Амаля, Одинцово, 14 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Счастье в том , чтобы найти себя в любимом деле , которое стало бы продолжением ваших личных качеств , ваших талантов , умений исключительности - и тогда это будет успех в сочетании с денежной прибылью. Вы боретесь за своё счастье , понимая , что годы в юридическом будут ощущаться как потерянное время . И несмотря на то , что вы приобретёте знания - ваши личные качества так и не подойдут для профессии юриста. Вы это чувствуете . Сейчас вам надо будет доказать вашим родителям , что профессия, выбранная вами, максимально отражает вас, что вы хотите добиться в этой профессии результатов , что не подведёте их веру в ваше счастье . Ведь они выбрали юридическое направление , поскольку, по их мнению, оно престижное и высокооплачиваемое. Таким жестом они показывают , что уверены в ваших способностях достичь успеха . Вы можете сказать: «я благодарю вас за доверие, за то , что вы видите мои дилерские способности и хотите , чтоб я полноценно их реализовала , и я этого хочу . И чувствую, что обучение на юриста отсрочивает мое счастье и реализацию , поэтому я хочу обучаться на...» Я предлагаю вам найти в интернете тест на профориентацию, пройдя тест - ( это бесплатно) - у вас будет аргумент , подтверждающий, подходит ли вам в действительности профессия юриста , и какая именно профессия подходит . Вы покажете результаты теста родителям и скажете , что вы хотите учиться , но в другом направлении . С верой в ваш талант .