Не могу сделать выбор между своим парнем и любовником
Здравствуйте! У меня непростая ситуация, которая мучает меня на протяжении 10 месяцев. У меня есть любящий парень, очень заботливый, верный, надёжный, с которым вместе мы 3,5 года, из них 2 живём вместе. Мне 20, ему 21. Переехал из-за меня в другой город в связи с моим поступлением в Университет. Последний год наши отношения стали скучными, скорее всего, всё связано с бытовухой. Я стала замечать всё больше и больше его недостатков, причем таких, на которые обычно закрывают глаза. Меня раздражают многие его действия, элементарные мелочи. Я стараюсь избегать каких-то контактов. Секс у нас очень редко, раз в месяц - и то хорошо. Да о чем речь, мне даже целоваться-то с ним не хочется. Он работает до вечера, весь день не видимся - мне хорошо. Получилось так, что я начала общаться со своим одногруппником (Д), на которого в течение года просто пялилась и боялась с ним заговорить. Очень понравился. С ним мне хорошо, любим друг друга, дарим новые эмоции. Секс с ним нравится намного больше. Наше общение затянулось за 10 месяцев, из них уже 4 месяца Д. требует определиться, с кем же из них я хочу быть. Дело в том, что я очень боюсь в окончательном итоге пожалеть, что сделала неправильный выбор. У моего парня есть цель в жизни, он хочет многого добиться. Он никогда меня не предаст. На руках меня носит. В общем, всё, чего можно пожелать. Только вот с моей стороны вечно один негатив в его адрес. Да и это не первый мой любовник, только раньше я к ним уходить не планировала. Один раз он уже прощал мне измену. С любовником, в принципе, тоже всё замечательно, только вот я очень переживаю за то, что от жизни ему ничего не надо, он не загадывает на будущее и не стремится достичь высот. Не знаю, может, на самом деле это не так, но мне он ничего подобного не говорит, когда я начинаю этот разговор. Я уже два раза уходила от парня к этому же Д., только вот возвращалась обратно спустя 3 дня. Такое чувство, будто с потерей парня чувства к Д. тоже уходят. Будто они друг без друга существовать не могут. Но по большей степени всё связано с разрывом. Я не могу так сразу переключиться полностью на другого человека. Мне очень сложно принять решение. Я в принципе такой человек, что не готова к чему-то новому.
В, Москва, Россия, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Такое чувство, будто с потерей парня чувства к Д. тоже уходят. Будто они друг без друга существовать не могут." Да, так и есть - эти двое могут существовать в вашей жизни только одновременно. Они представляют из себя, как бы, две половины одного и того же образа мужчины, который вы носите внутри себя. Вам хочется и тех, и других качеств в вашем будущем муже - и надежности и целостности (парень), и яркости и бесшабашности, эмоций и секса (Д.). Решение, наверное, в том, чтобы найти все это в одном человеке. Вопрос в том, где, как, и что для этого нужно? А самое главное, как решиться на эти поиски, как отважиться идти до конца, не соглашаясь на половинчатые варианты? Тут нужна работа над собой, желательно со специалистом.