Стоит ли делать аборт, если отец ребенка не может ничего дать?
Здравствуйте! Не могу решиться на аборт (довольно-таки тяжело даётся)... Дело в том, что данный отец ребенка ничего не может дать (при этом я уже увидела на своем сыне, не от этого сын). Просто стабильности нет, уверенности с этим человеком нет, не говоря о надежности. Он очень хочет ребенка и давно мечтал, но с работой не везет (куда ни устроится, кидают с з/п). Сейчас такой период у нас, что я беременна, и мне нужны всяческие витамины, и беременность требует разнообразия. Данному папе будущему говорю, он мне в ответ: денег нет... ну как так, разве это любовь, разве так ребенка хотят? Не знаю, что делать и как быть. 5 дней как сама не своя хожу. Подскажите, что лучше? Спасибо.
Юлия, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы же понимаете, что ребенок уже есть, он просто очень маленький, ничего не может сказать в свою защиту, но он уже живет. Я прекрасно понимаю Ваши сложности, все слова обоснованы, но ведь ситуация может меняться, а жизнь уже не вернешь, жизнь ребенка. Дайте шанс. Возможно, просите помощи у близких, друзей, даже хотя бы на витамины. Сконцентрируйтесь на поиске работы для мужчины (это тоже может стать выходом). Работа - это такое дело, сегодня ничего нет, завтра находится, пусть временное и не самое лучшее, но можно продолжать поиски и при наличии не самой лучшей работы. Все наладится. Здоровья Вам и малышу!