У меня явно есть какие-то отклонения
Здравствуйте, прошу Вас помочь мне. Мне кажется, у меня либо аутизм или шизофрения. Иногда я просто включаю музыку и представляю те или иные события, которые не произойдут, а затем начинаю мимикой лица представлять, как бы я реагировала. Иногда я могу остановить фильм и повторять понравившуюся фразу, используя жестикуляцию, смех и улыбки. Проигрываю сценки, когда дома никого нет. Могу просто встать у стены и начинать с ней разговаривать, представляя, что это тот или иной человек. Когда я злюсь, то начинаю бить предметы и кричать на них. Кричу я много. Но либо так, либо в подушку, но для того, чтобы выпустить пар. Я много плачу. Любое обидное слово заставляет меня плакать. И я не могу сдержать этого. У меня совсем нет мотивации. Я знаю, что скоро экзамены, и я понимаю, что готовиться надо. Но что-то не дает. Дело не в лени. Просто не получается. Все началось в 12 лет, когда я посмотрела один сериал по телевизору и захотела стать актрисой. Начала придумывать сценки и проигрывать их. Я часто проигрываю сценки с объятиями с подушкой. Пока это происходит, когда никого нет рядом. Но я боюсь, что начну скоро так делать на людях. Многие называют меня странной. И вопрос, который мне задают чаще всего: "Ты бываешь серьезной?" У меня была близкая подруга, которую я потеряла. Она уехала навсегда. Эта дружба была необыкновенной. Прошло полгода, но я до сих пор не могу отойти. Мы поссорились и она уехала, мы больше не общаемся вообще. Возможности вообще нет. Люди не понимают, почему я так много плачу из-за этого. Я хожу по местам, где мы были, и впадаю в жуткую тоску. У меня много друзей. Но бывают знакомые, что обижают меня. Я имею в виду, могут меня как-то шутя ударить, толкнуть, обозвать. Но такие "шутки" проходят именно со мной. Ни с кем так не обращаются. Я для них игрушка? Почему я? К черту. Из-за этого всего я все равно плачу. Плачу и кричу. Проблем, по сути нет, но я все равно ною. Я всем всегда даю советы, но меня спасти не может никто. Какие-то отклонения явно есть. Скажите, я больна? Заранее спасибо за ответ.
Екатерина, Россия, Липецк, 15 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : По-моему, вы сами вполне логично объяснили, откуда что взялось: //Все началось в 12 лет, когда я посмотрела один сериал по телевизору и захотела стать актрисой. Начала придумывать сценки и проигрывать их. Я часто проигрываю сценки с объятиями с подушкой.// Иногда у людей просыпаются способности вот таким образом. Вы просто не можете не делать то, к чему, вероятно, склонны. Но почему вы сейчас фантазируете о психических отклонениях, а не о том, что все эти проявления - стремление реализовать себя в профессии актрисы? Ведь, как понимаю, ваше желание стать актрисой так и не ушло никуда? //Пока это происходит, когда никого нет рядом. Но я боюсь, что начну скоро так делать на людях.// Ну так начните уже! Запишитесь в театральную студию, на курс актерского мастерства. Что вас останавливает? И ваша энергия найдет вполне приемлемое и в принципе даже одобряемое социально русло. А возможно, послужит и карьере в дальнейшем. //Когда я злюсь, то начинаю бить предметы и кричать на них. Кричу я много. Но либо так, либо в подушку, но для того, чтобы выпустить пар.// И это тоже нормальная реакция. Лучше бить подушку, чем подавлять собственный гнев и тоску, подавленные эмоции часто становятся причиной психосоматических заболеваний. Эмоций у вас много, это да. Но это тоже нормально. Во-первых, потому что возраст - гормональная перестройка дает порой очень много эмоциональных всплесков, а во-вторых, потому что вы, вероятно, человек более эмоциональный, чем многие. И если внутри вас живет актерский талант, то скорее всего это взаимосвязано. Людям с актерским талантом дается больше эмоций, чем среднему человеку. Все это может быть благом, энергией для самореализации, тем, что поможет вам найти свое место в жизни в том числе. И не обязательно сразу подозревать психические отклонения. Постарайтесь, для начала, уважительно относиться к своим проявлениям и не сравнивать себя всегда со всеми подряд. Одна из важных задач в жизни - найти СЕБЯ и СВОЁ. И это ваше своё всегда будет так или иначе отличаться от других людей, у которых своё - другое.