Как научиться контролировать свои эмоции?
Здравствуйте. Мы с мужем находимся в ссоре. При попытках помириться я не могу себя контролировать и опять выливаю на него весь свой негатив. Где-то через 30 минут все проходит, и я осознаю, что виновата. Но муж уже не может терпеть мои истерики. Что со мной происходит? Как мне научиться контролировать свои эмоции?
Надежда, Белорецк, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это называется эмоциональный интеллект. То, на что Вы хотели бы повлиять. Ваша импульсивность проявляется в несдержанности реакций, в их спонтанности и появлении еще до того, как успеваете обдумать сложившуюся ситуацию и принять разумное решение по поводу того, как в ней действовать. Импульсивный человек сначала реагирует, а потом думает, правильно ли он поступил, нередко сожалея о преждевременных и неправильных реакциях. Если Вы решили самостоятельно работать над собой, рекомендую книгу Марши Рейнольдс "Коучинг: эмоциональная компетентность". Можно скачать в сети. Не смотрите, что сначала идут главы про рабочие ситуации, книга в целом будет полезна для Вас, есть упражнения, задания.