Как перестать стесняться и пустить в жизнь положительные изменения?
Здравстуйте . Больше нет  сил  так жить и не знаю как. У меня плохое здоровье : сколиоз ( 12 градусов немного, но изрядно мешает жить, например, когда еду в автобусе, больше 15 минут трудно сидеть , в детстве делал упражнения, массажи, ничего толком не помогло. Сейчас сделал снимок и в 5 позвонках изменения - написано последствие болезнь шейермана-мау , а с ней прогноз не очень радужный.. человек без проблем со спиной навряд ли поймет это постоянное ощущение дискомфорта ), хронический ринит ( это насморк, в 16 лет была операция по исправлению перегородки , но она не помогла .. сейчас сделали вазотомию, но она тоже не дала результата положительного . Обнаружили гребень на самой перегородке, его убирают при септопластике - то же, что и исправление перегородки) краснота ( она именно на носу.. постоянно обзывали поэтому поводу в школе, мази и лазер не помогли, не могу общаться с людьми из-за этого, боюсь, что скажут про нее .. в любом понимании это больно слышать, даже если человек спрашивает просто, не желая поиздеваться . Возможно это связано с ринитом). также выгнали с университета со 2 курса, получается, потерял 2 года, учился я на платном ( можно идти на заочно 2 курс , на очно только заново поступать ) , не ходил на занятия, так как все эти проблемы ужасно угнетают, ничего не хочется. Насчет работы я не знаю.. спина порою мешает, также насморк .. может в любой момент разболеться голова в висках (я заметил, что связано с ринитом .. как будто кислородное голодание). У меня, можно сказать, комплекс неполноценности из-за здоровья, я, конечно, понимаю, что есть инвалиды, но я сравниваю себя со среднестатистическим человеком и явно ему проигрываю по здоровью уж точно. И столько денег тратится .. где их брать ??? Как относиться к тому времени.. ведь столько потеряно нервов, денег, времени??? - не понимаю... просто как к данности не могу относиться.. также я не понимаю, кто я.. не чувствую себя полноценно мужчиной, тут и здоровье влияет, но больше зависимость от онанизма. Я с 14 лет смотрю порно и пишу девушкам (представляя, рассказывая им что я парень, но у меня женские органы.. меня это возбуждает и бдсм, бывали моменты, когда я одевал женскую одежду), также у меня наступало чувство страха и стыда, и я зачем-то говорил матери о том, что я писал девушкам с 14-16 лет , но сейчас стыд тоже не ушел (раскаивался обычно всегда летом.. когда было много свободного времени). У меня нет друзей, девушки никогда не было ( тут в большей степени страх из-за красноты: будут обращать внимание, могут узнать о фетишах в плане секса не совсем нормальном, наверное, хотя и мысленно понимаю, что дружба строится не на этом, но справиться не удается), дома отношения не очень, но это скорее из-за учебы. Почему у всех людей разные проблемы, у одних они очевидно сложнее? Мне приходится ковыряться в психологии, но я не хожу или хотел бы поменьше, а из-за проблем приходится.. и меняется сознание, а я хочу быть другим: более наивным для своего возраста, ведь у некоторых людей (у большинства, мне думается) жизнь проходит без моментов, когда им приходится копаться в психологии или идти к психологу, к примеру, учатся в школе, в университете, строят отношения параллельно .. ну конечно есть проблемы, но они локальны и решаются, у некоторых, конечно, серьезные и много проблем , но у большинства нет, я уверен. Ведь я бы хотел семью наверно в будущем , но боюсь что здоровье и увлеченность бдсм помешают. Все эти мысли постоянно в голове о которых написал выше , не уходят ни на минуту в течении дня. Пожалуйста, помогите, извините за сумбур , заранее спасибо вам за отклик.
Дмитрий, Россия, 20 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы оформили в вопросе несколько обширных проблем, кажется , что они не связаны между собой : погружение в физические недомогания , влечение к БДСМ, чувство вины , в котором вы утопаете и то, как истинная причина - ваша заниженная самооценка разрушает вашу жизнь , поскольку на весь мир вы смотрите через неё. Это период , от того, как вы пройдёте его, зависит ваша дальнейшая жизнь , успех , деньги и Здоровье . Вы , перечисляете ваши минусы , от того , что очень тяжело жить с ними и осознавать , что они ваши , но есть возможность превратить их в ваше преимущество , в ваш плюс. Конечно , для того , чтобы ощущать поддержку , ускорить процесс вашей трансформации - я рекомендую личную встречу , после которой вам станет легче и понятней сразу . Как можно понять , что происходит в вашем психическом мире уже сейчас - внутри вас , взрослом мужчине , живет маленький мальчик , которому очень плохо , его мать подавила все его положительные начинания , мечты и чувства ( мое предположение ) , заслонила собой личность мальчика , увлечение БДСМ - это попытка избавиться от этой психической боли , переведя ее в физическую. Пока эта бессознательная боль присутствует в вас - то вам приходится постоянно погружаться в себя , проживая эту боль , а на самореализацию просто нет физических сил ! Ваше увлечение психологией - это плюс , это поможет вам разобраться в себе , поможет опереться на себя в ваших плюсах . Вы можете быть врачом психотерапевтом , сексологом - помогать другим вставать на ноги в тяжёлые периоды жизни . Все их проходят , единицы проходят их безболезненно - в следствии хорошей родительской поддержки и воспитания . Но ваша способность нести на себе «груз» переживаний несомненно связан с мужественностью . Прочтите книгу «похороните меня за плинтусом» , возможно она вам поможет обрести силы , помочь вашему внутреннему маленькому мальчику окрепнуть , обрести себя . И приглашаю вас на консультацию , где мы вместе сможем трансформировать вашу личность .