Папа уходит из семьи к беременной любовнице
Помогите!!! Мои родители хотят развестись! Папа изменяет маме( Его любовница беременна от него, и он хочет уйти от нас к ней. Я не знаю, что делать. Помогите!!!
Кристина, Москва, 14 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы хотите взять ответственность за чувства между мамой и папой, сохранить вас саму внутри их отношений. Есть ваша мама и ее чувства к вам и к папе, ваш папа и его чувства к маме и вам , когда ваш папа завёл любовницу, то у него изменились чувства по отношению к вашей маме, но не к вам. По какой причине обоюдно поменялись их взаимоотношения сказать сложно, понять причину и изменить отношения могут только они сами, они взрослые люди, ответственные за свои выборы. Что можете сделать вы? Вы можете говорить с ними обоими о вашем будущем, что вы переживаете, что будет с вами самой, когда их отношения меняются... спрашивайте их, говорите с ними. Говорите с папой, с мамой, вы имеете права, требуйте чувственность поддержки вас, прочите объяснений, чтобы вам не было не понятно, чтобы вы не ощущали, что «земля уходит из-под ваших ног». Вы можете порекомендовать им обратиться к психологу.