Я хочу на родину, а мой парень - нет
Здравствуйте! Я и мой молодой человек вместе уже 8 лет. Мы оба с одного региона. Жить вместе начали полгода только. Ждём ребёнка, не женаты. Проблема моя, он переехал в Подмосковье в посёлок, потом я к нему. Тут у него и работа и друзья. А у меня никого нет, работу пока не нашла. Тут скучный посёлок, никаких развлечений. Для меня будто жизнь остановилась тут. Я очень скучаю по дому, по маме, родным, своим друзьям, даже по коту). Мне тут морально плохо, и я часто плачу. Тут все не моё, у меня здесь нет никого, богом забытое место. Есть его друзья и их жены, но они сами не очень хотят общаться, у них свой круг общения. А я не навязываюсь. У меня дома все, у него родные тети и бабушка, родители умерли. Он абсолютно не скучает по ним, может по 4 месяца им не звонить. Он мне говорит, я тут привык и ты привыкнешь. А я хочу очень переехать домой. Там легче квартиру купить и проще люди. Там есть кому помочь. Да и ребёнок родится, мне будет легче, есть кто поможет, а тут я одна. Воздух лучше, да и мне на душе спокойно, там все своё. Да, пусть зп. Меньше платят, но люди же живут. Он говорит, что не хочет туда. А какой смысл быть, тут зп задерживают. Работает 6/1. Денег не хватает. Квартиры своей нет. Тут очень тяжело. Помогите, как мне его уговорить вернуться на родину? Я в отчаянии, меня уже от нервов трясет. Я хочу к свои родным, в чистый спокойный город. Как до него донести, что дома жить проще? Тут он может напиться, покурить. Вести себя, как он хочет. Тут такие же друзья, которые часто пьют. Я хочу спокойную семейную жизнь. А не в окружение этого ужаса. Как его подтолкнуть, чтобы он согласился вернуться домой? Мне 25, ему 30, детей нет. Про ребёнка он говорит, что рад, но невовремя, все нестабильно с деньгами.
Екатерина, Йошкар-ола, 25 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы потеряли защиту, чувство безопасности и вероятно не чувствуете поддержку от вашего мужчины. В родных местах у вас есть ощущение тыла, опоры, тепла от близких, а здесь нет. Конечно, это очень тяжело рожать и растить ребенка без поддержки, но, ведь у вас есть мужчина, а вы как будто одна. У него свои стремления и желания, не совпадающие с вашими. Будучи здесь страдаете вы, а вернувшись в родные места будет страдать он, и все равно рано или поздно пойдет реализовывать свой потенциал и свои амбиции. Мне кажется, вам стоит подумать, а реальное ли ваше совместное будущее? Готов ли ваш мужчина заботиться вместе с вами о вашем ребенке? Хочется верить, что да, и он изменится по отношению к вам, и вы сможете ощущать себя спокойно и безопасно, а он продолжит реализовывать свой потенциал. А если нет, то вам придется решать, что делать дальше самой. Я искренне желаю вам спокойствия и обретения себя.