Ушла от мужа, а теперь ревную его к другой
Здравствуйте, история такая. Прожили вместе почти 20 лет, 3 детей (17, 11, 10 лет). Зимой в очередной раз ушла от мужа, надоели постоянные скандалы, крики, упрёки. Сейчас живу с мамой и дочкой, старший сын и в прошлые наши расставания оставался с папой, 2 месяца назад сбежал к ним и младший. С бывшим общаемся по вопросам детей, случается иногда секс (тут 100% гармония, разногласия случались только в количестве). Всегда говорила: "найди, кто тебе будет чаще давать", но уверена, что у него никого не было. Сейчас у него появилась женщина, не знаю, насколько далеко у мужа с ней зашло, точно встречаются, про интим не знаю. И я поняла, что очень ревную. Плохо физически, никогда раньше не испытывала того состояния, постоянно глаза на мокром месте, хочется ему писать, звонить и т.д. Бываю у него дома, так как быт они вести сами не умеют, поэтому стирки и уборки на мне. Инициатором разрывов всегда была я. Других отношений у меня не было во время наших расстояний. Уходя, ненавижу, но всегда знаю, что он родной для меня человек. Думала, что не люблю, а сейчас физически плохо. Не хочу быть "собакой на сене". Попытаться вернуть отношения, но опыт показывает, что возвращается все, от чего уходила... Не понимаю, как мне с ним себя вести, хочу близости с ним... Он не идеальный, я тоже, у нас 13 лет разница в возрасте, женщина. Всегда стоял квартирный вопрос, который бывший муж не торопился решать, хотя была возможность. Во время близости говорит, что любит, я последний раз хотела сказать, что "люблю", когда рожала младшего сына, но так вслух и не произнесла. А сейчас такие кошки на душе скребут, аж выть хочется, есть, работать не могу, все мысли о нем. Хочется спать и плакать... Замкнутый круг получился.
Влада, Эстония, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Кто старше на 13 лет? Вы или муж? Нужно понять, из-за чего были "крики, скандалы, упреки". Ваша ревность была предсказуема, Вы играли с огнем, говоря ему "найди кого-то". Если не можете сказать, что любите или не испытываете те чувства, которые определяете для себя как любовь, это не значит, что ее нет, что нет вашего личного с мужем пространства, где третьей быть не должно. Скорее Вам стоит пройти через свои состояния сейчас, чтобы определить для себя, от чего Вы сбегали, от самой себя или от мужа. Если не уверены в своем решении, минимизируйте риски, другая женщина может очень быстро изменить ваш потенциал с мужем бесповоротно. Для этого чаще бывайте дома, с сыновьями, встречайтесь с мужем, звоните, пишите, но сконцентрируйтесь не на бытовых вопросах, а на вас двоих, секс, общение, что-то увлекающее вас обоих, доставляющее приятные эмоции.