Как справиться с раздражением к отцу-агрессору?
Здравствуйте, простите, что сюда пишу, жалуясь на своё поведение, просто у меня такая проблема, и что в последнее время я очень нервным становлюсь, а самая большая проблема с родителями, особенно с отцом, понимаете, я взрослый человек, и сам хочу чего-то пробовать, добиться, просто меня постоянно отец контролирует, это не делай, то не делай, каждое его слово меня раздражает, он очень строгий если что то не так сказать или упрекнуть его, он может неслабо ударить, что аж выключишься, но я очень долго терплю, но если взорвусь, то могу сказать все, что угодно, а он просто убьёт меня с одного удара. Вот как сделать так, чтоб меня не бесило его каждое слово, я не могу так уже. Поверьте, я долго терплю, но я и человек, и могу взорваться, просто не хотелось бы взрываться на родителей на отца. Помогите, как мне поступить, именно в последнее время очень тяжело, мне кажется, я психически ненормальный. У меня уже голова едет от того, что он говорит, меня раздражает все, что он говорит.
Гусейн, Москва, Россия, 21 год
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы имеете право на эти чувства, потому что отец применяет к вам физическое, вероятно и психическое насилие, он подавляет вашу личность. Когда вы терпите эти состояния, то происходит разрушение психических структур, потому что вы принимаете мощный агрессивный удар, с каждом его проявлением власти подсознательно думаете, что ни на что не способны. Вы боитесь вашего отца, а в реальности нужно бояться того, что вы потеряете силу реализовать все, что запланировали в вашей жизни. Вам стоит задуматься о том, чтобы уехать и жить самостоятельно.