Ненавижу детей-девочек и не смогу любить свою дочь
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе. Я не знаю, что со мной. Я детей люблю, но у меня отвращение к детям-девочкам. Детей-мальчиков я обожаю, а вот детей-девочек я ненавижу. Я даже представить не могу, что будет, если в будущем у меня родится ребенок и это будет девочка. Я точно знаю, что никогда ее не приму и не буду любить. Я знаю, что это какое-то психическое отклонение, но я не могу с собой ничего поделать. Детей-мальчиков я обожаю и мечтаю, чтобы в будущем у меня был сын. Но если у меня родится дочь, я не знаю, что будет. Я даже согласна оставить ее в роддоме. Я знаю, что я говорю ужасные вещи, но я не знаю, что со мной происходит. Может быть, все-таки проблемы глубоко из детства? Мне было 11 лет, когда умер мой папа, воспитывала меня мама. Я всегда мечтала, чтобы у меня был папа или старший брат, который меня защищал бы. Может быть, поэтому я хочу сына, ведь когда у тебя есть сын, ты никогда не будешь один, он всегда будет защищать тебя. Я не знаю, что со мной творится. Я даже представить боюсь, что будет, если у меня не родится мальчик. Наверно, я разочаруюсь в жизни, и я знаю, что я буду ненавидеть эту девочку. Поэтому я боюсь вообще иметь детей, вдруг у меня не будет мальчика. Я точно знаю, что девочку я буду ненавидеть. Помогите мне, пожалуйста. Что делать?
Ираида, Ставрополь, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете хотеть сына, чтобы внести равновесие в тот семейный альянс, который существует. Мужа Вы сейчас не представляете как защиту, из письма неясно, замужем Вы или нет. Сами отношения, брак, партнерство уже могут помочь Вам стабилизироваться в этом страхе перед дочерью. Влияет и атмосфера в родительской семье, стиль воспитания, личность матери (бабушки). Все, что связано с восприятием другой женщины (не самой себя), это превалирующие негативные переживания, отталкивающий образ - эмоциональная возбудимость, неустойчивость, непредсказуемость, ревность, гнев, хитрость. Быть мужчиной в нашем обществе надежнее и проще. В женщинах Вас могут угнетать также спонтанность в поступках, сильная зависимость от своего текущего состояния, зависимость в поступках от своих чувств и отношений, неуверенность и беззащитность в условиях суровой реальности. Еще это может быть чувство конкуренции (если так было у мамы по отношению к Вам). Вам стоит индивидуально проконсультироваться у психолога очно или заочно, в результате консультирования/терапии Вы не будете так напуганы тем, что может родиться девочка, сможете подготовиться.