Влюбилась в кардиохирурга своего сына
Доброго дня. Влюбилась в кардиохирурга своего сына. 1.5 года общаемся. Читала уже про перенос у фрейда... Может, это оно... Он овен 35 лет, я водолей 31 год. У него семья - с однокурсницей. Дочь 10 лет. Рос без отца, флегматик. У меня двое мальчиков, 2 и 4.5 года. Муж младше на 3 года, рыба. Получилось, что муж уехал в Москву на заработки, начал клеить в офисе сотрудницу. Я приехала с ребенком на операцию и случайно прочитала переписку. В ответ взяла телефон доктора. Несколько раз приезжала в Москву, были встречи, поцелуи... Он хотел секса. Отказала. Когда переехали семьей в Мск, встреч не было. Пишу ему иногда. Он всегда ответит. Но на провокации мои не идет - поменять аватарку, например. Я открыта перед ним, а он ничего не расскажет о семье. Однажды я сделала заметку, что встречаться нам - это неуважение, он все помнит... Сам не пишет, исключительно редко. Опять же в порыве я говорила, чтоб не писал мне. Готов на встречи, но не могу оставить детей, предать. Мои дети его не интересуют. С дочкой ходит в выходной на роликах кататься. Про жену ничего не знаю. На вопрос "любишь?" говорит: уважает. Я поняла, что хотел бы от нее чувств, но ее равнодушие его расстраивает. У нас много общих интересов - чтение, фильмы, музыка. С мужем этого нет. Просто совместный быт... понимаю, что тут глухо, но сознание мое затуманено. Думаю каждый день о нем. Перечитываю переписку. Я для него как открытая книга. Маленькая девочка (комплекция соответствующая)... разговор, что делать дальше, заходил в тупик, он знает, что я готова оставить мужа ради него... Помогите, подскажите, можно ли надеяться на что-то... Какую тактику выбрать?
Татьяна, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По фактам: хотел секса, на провокации не идет, ничего не расскажет о семье, Вас не любит, а уважает, хочет от своей жены чувств, расстраивается из-за жены, Ваши дети его не интересуют. На что надеяться? Только на редкое общение с его стороны, активное желание общения с Вашей стороны и Ваши фантазии. Вы можете даже развестись с мужем, но это не принесет Вам ничего, кроме одиночества и тех же надежд-фантазий. Он больше нацелен на свою семью и на свою жену. Какую бы тактику Вы ни выбрали, это будет только Ваша игра. А Вам надо думать о том, во что Вы вкладываетесь сейчас, свои силы и время - во что? Что Вы строите? Песочный замок. Ваши отношения с мужем, вероятно, разрушаются, Вы ищете спасение. Но не там.