Несмотря на внешность, у меня еще не было отношений
Доброе утро. Очень нуждаюсь в совете. Несмотря на модельную внешность (был опыт фотосессий для каталогов одежды), совершенно не было отношений. Вроде и улыбаюсь, и пытаюсь общаться, но на свидания не зовут и особо не знакомятся, но взгляды на себе замечаю... и не знаю, может, есть что-то отталкивающее. Пытаюсь найти в себе. Знаю, что заниженная самооценка, неуверенность в себе, но из-за отсутствия отношений я ее никак не могу поднять. Потому что искренне верю, что проблема во мне, но как исправить, не знаю...
Лия, Винница, 27 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Искренне надеюсь, что вы сможете ослабить состояние одиночества, в которое вошли. Вы пишете, что внутри вас находится проблема, которая запускает состояние заниженной самооценки, усугубляет его, поскольку вы копаетесь и ищете корень, этим создаёте огромное напряжение в психике. Именно это напряжение от бесконечного самокопания и подсознательного страха контакта с противоположным полом считывают мужчины. Я уверена, что вы очень красивая женщина, но мужчины при взгляде на вас натыкаются на внутреннее напряжение, скованность и страх, что под вашей прекрасной внешностью они раскопают беззащитную маленькую девочку с не сформировавшейся до конца целостностью. Я бы рекомендовала вам личную консультацию, чтобы быстро разрушить железный занавес между вами и вашим личным счастьем с любящем мужчиной. Потому что он состоит из ваших детско-родительских взаимоотношений, которые наполнены травмирующими вас и вашу самооценку чувствами. Я предлагаю вам здесь и сейчас сказать себе: что да, есть что-то в моей личной истории, что вызывает отторжение от близких отношений, но я позволю себе в это место пустить энергию расслабления, энергию любви и ожидания, мне интересно ждать каждый день контакта с мужчинами, я буду смотреть открыто им в глаза, выдерживать взгляд и давать внутренний посыл о том, что я интересная женщина, что наши с потенциальным мужчиной отношения могут быть захватывающими, и я открываюсь этому интересу! Надеюсь, что это вам поможет и вы обретёте уверенность, вы можете задать вопрос на личную почту, я с радостью отвечу вам. С верой в вас и ваше счастье!