Не встречаюсь с мужчинами, потому что нет влечения к сексу
Добрый день. Мне уже 27 лет, но я еще никогда не с кем не встречалась, более того меня и не тянет на отношения, скорее на дружеские. Я ходила на свидания, потому что уже надо с кем-то встречаться, но сама же их и прекращаю. С молодыми людьми отношения хорошие, я им нравлюсь, но говорю, что уже в отношениях, чтобы не ухаживали. К сексу полное равнодушие, не страх, а равнодушие. Думаю, что проблема тут. Если бы не секс, то давно уже с кем-нибудь стала встречаться. Не знаю, почему такое отношение к сексу, даже влечения нет.
Антонина, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Исходя из Вашего предположения, что препятствием является возможная сексуальная близость, надо найти причины этому. На сексуальный интерес, активность могут влиять различные заболевания, например, диабет, высокое давление, неврологические заболевания. Лекарственные препараты (антидепрессанты и другие). Психологические причины - повышенная тревожность или депрессия, стресс, например, утомление от режима или работы, финансовый стресс, непринятие своего тела, низкая самооценка, история физического или сексуального насилия. Могут влиять травмирующий опыт эмоциональной близости, неразрешенные внутренние конфликты, неспособность доверять. Вам стоит поработать с психологом, Вы можете изменить свою жизнь.