Может ли он вернуться и осознать, что семья дороже?
Мне 38, мужу 37. Год назад узнала, что есть любовница. Признался сразу. Скандалов не устраивала. Плакала, разговаривала. Стал встречаться в открытую. Через месяц попросила уйти. Ушел к ней. Через два вернулся. В качестве соседа. Сказал, не любит меня, штамп не имеет значения. Но при этом все говорил, что скоро все закончится там. Подожди. Ещё два месяца. Собрала чемодан. Настояла, чтоб ушел. Ушел. К НГ вернулся. Сказал, что две недели живёт не с ней. Поссорились они. Провели праздники мы вместе, с детьми. Но как соседи. Потом узнаю, что они не расстались и уезжают на отдых. Собрала остатки вещей и отвезла ему, в тот момент он был с ней. Он к ней не пошел. Снял квартиру. Уже так два месяца живёт. К ней ходит в гости. Она ему что-то гладит, готовит. Но не живёт с ней. Может, иногда ночует. У нее ребенок. Но он приходит к ней тогда, когда нет дома малыша. Ко мне обвинения во всем и негатив. Я эти два месяца почти не общаюсь. Ни смс, ни звонков. Только по делу. Что мне ждать дальше? Может ли он вернуться и осознать, что семья дороже? И почему не пошел жить к ней, а снял жилье????
Алла, Краснодар, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предполагаю, что к Вам у него привязанность, чувство дома и все же семьи (думаю, что и своих детей он любит), с любовницей не сложились отношения настолько, чтобы жить вместе (и не только ее ребенок мог сыграть роль, конечно). Он может вернуться к Вам, но будут ли это близкие отношения мужчины и женщины, супругов, большой вопрос. Зависит от того, что привело к такой развязке, какие между вами были отношения в последние годы. Поскольку Вы не предоставили этой информации, сложно анализировать. Подумайте над тем, чтобы поработать с психологом (в поиске наберите "каталог психологов, Краснодар").