Как пережить стресс из-за незапланированной беременности?
Пожалуйста, можете дать совет будущей юной матери? "Так уж вышло и я, и моя мама не хотим нечего менять" - поэтому как можно наиболее безболезненно пережить все эти эмоциональные и физиологические потрясения и вновь начать радоваться жизни, но теперь уже в новом своем качестве?...
Вера, Калуга, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребенок уже есть, просто он еще слишком маленький, чтобы помочь себе и защитить себя, он пришел в Вашу жизнь не для того, чтобы ее сломать, он ее изменит, но будет много радости и счастья. Вам помогут курсы для беременных, Вы сможете больше узнать о физиологии и уходе. Радоваться жизни Вы можете уже и сейчас, примите то, что есть, значит так должно было быть, Ваш ребенок в будущем может стать хорошим человеком и важной частью жизни, которую Вы будете беречь, это будет ценность для Вас. Сейчас надо пережить период отрицания того, что есть, это пройдет. Начните понемногу читать специальную литературу, форумы по беременности, быть другом ребенку, который пришел к Вам именно сейчас. Будьте уверены, все наладится, все будет хорошо.