Он заботится о бывшей девушке как о сестре
Здравствуйте, большое спасибо за Ваши профессиональные советы. Можно и я задам Вам вопрос? Помогите разъяснить ситуацию. У меня сложные отношения с парнем из-за его бывшей. Парень хочет семью со мной, а у меня страхи какие-то, наверное. Неприятно, когда он докладывает ей о нас, когда она звонит, например. Она его правая рука на работе. Мы вместе 4 года. Раньше покупал ей еду и косметику, у нее был ключ от его дома. Мы были уже вместе полгода. Я, конечно, все разрулила. Но он о ней и сейчас как о сестре думает. Заботится по-своему... Хотя как начальник он беспощадный. Увольняет, не моргнув. У нее достоинства, она долго с ним. Без отпусков. А так она очень обычный бухгалтер по зарплате. Может с налогами ошибиться. А он просто закроет компанию... Нпр. Она неухоженная женщина, и после работы он придет злой, опять ты со своими руками, которые надо мыть... и т.д. в общем, те отношения портят наши, и еще он из-за этого может быть опасно агрессивным. и при этом не слышать другого человека. С другими людьми он лапочка. Я спокойная славянка. Он грек... может, я в чем виновата, он такой... или... спасибо заранее.
Катя, Москва, 38 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Он "думает о бывшей жене как о сестре, заботится" - подумайте, разве это плохо его характеризует? Скорее наоборот, хорошо. Примерьте ситуацию на себя - ведь если бы ваш мужчина оставил вас ради другой женщины, может вы бы тоже хотели, чтобы он относился к вам хотя бы как к сестре, помогал в чем-то? Или лучше было бы, чтобы забыл к вам дорогу и делал вид, что вы никогда не были знакомы? В каком случае мужчина поступает более порядочно? И если он поступает порядочно по отношению к людям, значит он просто такой. А вы какого хотите - непорядочного? В вас говорит ревность. Так часто бывает, когда строишь отношения с человеком, у которого уже есть прошлое. Всегда кажется, что он может опять в этом прошлое уйти, а нас бросить. Но это глупо - подумайте, ведь он сам это прошлое оставил! Он выбрал вас и хочет с вами семью - это же его решение. А значит, зачем ему возвращаться в прошлое, с чего? Единственное, что может к этому подвинуть и разрушить ваши с ним отношениям - это ваше постоянное недовольство ситуацией, страхи и "пилежка". Ну не хочет он руки мыть - не назидайте ему - он же не ребенок! Позвольте взрослому мужчине быть взрослым и самому принимать решения, самому завершить свои прежние, еще незавершенные отношения. В таком отношении к мужчине больше настоящей любви. а это самое ценное, что мы, женщины, можем им дать. От этого не уходят. Вам нужно внутренне принять ситуацию, без страхов и недовольства, а внешне вести себя правильно. Тогда она в положенное время сойдет на "нет" и вы обретете свое семейное счастье.