Мужчина доставляет удовольствие мне, но сам его не получает
Здравствуйте. у меня такая проблема. начала встречаться с мужчиной месяц-полтора назад. Он старше меня на 4 года. Дошло дело до секса (сам спровоцировал) начал обнимать-целовать. сделал мне приятно, но когда я попыталась его коснуться - отвёл мою руку и всю инициативу на себя перевел. В итоге мне круто, а он мимо, так и не дал мне ничего сделать и проникновения не было... я подумала, ну ок, в сл раз я за главного. В сл раз та же картина. В очередной раз я ему сказала, что хочу секса, он согласился, вставил и сразу кончил, и я на пару секунд растерялась. но потом продолжила его целовать и всякие обнимашки-ласки, но на второй заход он не пошёл. и переживал по этому поводу сильно и больше мне не даётся. я пыталась его как-то отвлечь, расслабить и повторить, ну или хотя бы просто прикоснуться. он - нет. Человечек он замечательный. в плане ухаживания за мной, ласки и тд - вообще супер, но тема секса под табу. он от неё уходит. и вопрос - что делать?( хочу чтобы и он получал удовольствие.
Маша, Курск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо выяснить причины. Могут влиять психологические факторы, такие как беспокойство, чувство вины или депрессия. В некоторых случаях это может быть связано с медицинскими причинами, такими как гормональные проблемы, эректильная дисфункция, тиреоидит, воспаление и инфекция предстательной железы или мочеиспускательного канала, травмы или побочные эффекты определенных лекарств. Необходимо обращение к урологу. В иных случаях поможет практика релаксационных методов, убрать алкоголь, бросить курить. Можно попробовать использовать презерватив или крем, гели, спрей для лечения преждевременной эякуляции за счет снижения ощущений (лидокаин и лидокаин + прилокаин) или технику сжимания головки полового члена. Проконсультируйтесь с сексологом. Желательно мужчине пройти обследование.