Не чувствую приятных ощущений во время секса
Здравствуйте! Мне 21 год. Занимаюсь половой жизнью с 18 лет с одним и тем же человеком. Проблема в том, что не чувствую приятных ощущений во время секса. Секс в разах позах, и только в позе наездницы ощущаю приятное, но оргазма не испытываю и никогда не испытывала. Проблема заключается во мне. Не знаю, что такое, но замечаю, что у многих такая же проблема, как и у меня. Спасибо за ответ.
Анастасия, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы испытываете удовольствие только в одной позиции, то есть все же испытываете. Оргазма нет во время секса или не было никогда? Или Вы можете его достичь другими способами? Недостаточное возбуждение или отсутствие сексуального возбуждения могут быть вызваны физическими, психологическими проблемами или их сочетанием. Физические причины - недостаточность гормонов (низкий эстроген или тестостерон), недержание мочи, артрит, побочные эффекты некоторых лекарств, прием оральных контрацептивов, высокое давление, проблемы с щитовидной железой и др. Психологические проблемы - депрессия, беспокойство, тревога, проблемы во взаимоотношениях, низкая самооценка, негативный образ тела, история сексуального насилия, унижения. Конкретно в Вашем случае, чтобы выяснить причину, нужна индивидуальная консультация. Об аноргазмии можете почитать на моем сайте статью.