Прошлое в эскорте не дает мне жить нормальной жизнью
Добрый день. Вопрос наболевший. В юном возрасте (не буду углубляться в причины) попала в службу эскорта. Самооценка упала ниже плинтуса - меня могли оскорбить все от бармена до собаки бармена, образно говоря. Очень трудно и долго ее восстанавливала. Взяла себя в руки, окончила университет с отличием, прекрасная квалифицированная работа, вышла замуж. Все было хорошо, пока не развелись. Как только развелись, я поняла, что секс не воспринимаю вне брака - он ассоциируется у меня с табу, с давним прошлым. Не могу нормально общаться с мужчинами, ступор находит, либо какие-то дикие авантюры. Как принять, что это просто часть жизни? Может, литература какая есть? Другое - до сих пор не могу полностью принять себя ту, прошлую - хотя была заводной весёлой девчонкой, никому плохого не делала, могу опять такой быть, только когда играем с молодым человеком в ролевые игры. А так - очень интровертная стала, боюсь проявлений личности. Как два человека, которых я разграничила, хотя ту девочку очень люблю, но не могу принять толком. Трудно объяснить. Исповедовалась уже про то прошлое, но личность мою все равно подкосило, нет гармонии и лёгкости, естественности. Постоянно блок, необъяснимые страхи, стресс. Как восстановить себя? Справиться с чувством вины? На терапию стесняюсь по такому вопросу, лучше посоветуйте литературу, пожалуйста, если можно. Спасибо!!
Оля, Кипр, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы исповедовались, значит, верующая? Но исповедь, судя по всему, вам не очень помогла - наверное потому, что веры в Бога, на самом деле, маловато, нет полного понимания того, что такое Его Абсолютная любовь и прощение. Секс вы сейчас воспринимаете как табу - но это должно касаться того, промискуального секса, без любви, без нравственности. Это и должно быть табу - это нормально. Секс же по любви - это совсем иное. Я бы все-таки порекомендовала вам индивидуальную терапию - поверьте, психологи встречали всякое и работали со всяким. Вы стесняетесь ровно потому, что боитесь, что терапевт может не принять вас с этим прошлым, а значит, сама себя и не принимаете, и поддерживаете в себя это непринятие. Но это обязательно нужно преодолеть! А пока попробуйте почитать книжки С.Н. Лазарева.