Он хочет, чтобы в отношениях все было так, как надо ему
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Встречаемся с парнем полгода. Мне 20, ему 25 лет. С самого начала отношений у нас были ссоры, причем из-за пустяков. Он всегда обладал высокой самооценкой, харизмой. Что меня в нем и зацепило. Но это сейчас оборачивается против меня. Парень говорит, что я должна его слушаться абсолютно во всём. Доходит до мелочей, я боюсь лишний раз сказать слово не так, как хочется слышать ему. Для него это неправда. Ссоры стали сильнее с каждым разом, он доводит меня до слёз, выгоняет из машины, отталкивает. Помогите, пожалуйста. Может, мне не хватает уверенности... Потому что после ссор всегда я бегаю за ним, слёзно прошу. Он говорит, что любит меня, но если я не буду под ним - это конец. Я старалась во всём быть для него ангелом. Но сама тоже гордая, имею собственное мнение, которое в большинстве случаев он называет пустой чушью. Сегодня мы расстались в жуткой ссоре. Накричали друг на друга. Я хотела обнять его, а он оттолкнул... Прошу помощи, что думать?
Евгения, Орел, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет у него высокой самооценки, это демонстрация, на самом деле он слишком уязвим и сомневается в себе, никакой уверенности нет. Он жаждет уважения, но за счет того, чтобы подчинить и контролировать кого-то, например, Вас. Эмоционально и физически эксплуатировать, чтобы держать на плаву свое чувство самоценности. У Вас естественное стремление, чтобы Вас принимали такой, какая Вы есть на самом деле, вместо того, чтобы притворяться, когда не отвечаете его критериям. И никогда не будете отвечать, потому что ему нужно, чтобы Вы чувствовали себя подавленно и никчемно. Когда на Вас смотрят сверху вниз, как Вы себя чувствуете? Конечно, Вам приходится притворяться, что Вы - та картинка, которую он хочет, и тем самым Вы растворяете свою личность, уничтожаете ее. Вы можете потерять себя и никогда не открыться заново такой, какой были когда-то. Эта ситуация приведет Вас к точке невозврата (потенциально), либо к бунту и разочарованию, Вы начнете сопротивляться и не будете повиноваться ему. Может быть и вариант, когда Вы живете между этими крайностями, когда Вас швыряет от желания сохранить себя и уйти - к борьбе и затем обессиленности. Иначе говоря, если Вы хотите быть личностью, собой, жить, Вам стоит выйти из этих отношений. Его любовь убивает, а значит это не любовь, а что-то другое.