Неужели он меня так резко разлюбил?
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Мы с молодым человеком были в отношениях год. Первое время мы строили отношения на расстоянии, так как я училась в другом городе, около 6 месяцев мы ежедневно созванивались, интересовались жизнью друг друга. Несколько раз он приезжал ко мне в гости. Летом я переехала к нему (по его инициативе) и мы стали жить вместе. У нас были мелкие бытовые проблемы, но все быстро разрешалось. И буквально месяц назад он сказал, что больше не хочет жить вместе, ему тяжело, он не готов. Я приняла это. Хоть и с трудом. Мы решили эту проблему. Я съехала на время. Но за это время он будто охладел. Редко писал, не сильно интересовался моей жизнью. Две недели назад он сказал, что больше не любит меня и ничего не чувствует, хотя до этого, даже когда были проблемы, он говорил, что несмотря ни на что очень любит меня. Сейчас мы изредка видимся. Я стараюсь вернусь отношения. Он вроде и идет навстречу, но как только возникает маленькое разногласие, он припоминает мне, что не любит и надо прекращать встречаться. Как объяснить его поведение и правда ли он меня разлюбил так резко, или из-за его неготовности к совместной жизни и конфликтов чувства просто ушли на второй план?
Валерия, Санкт-Петербург, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш последний вопрос говорит о том, что Вы не хотите верить в то, что мужчина не испытывает чувств к Вам. Такое действительно тяжело принять. Однако его поведение подтверждает это. Редкие встречи - это не шанс, это поддержка иллюзии, что все можно поправить. Да, он мог оказаться неготовым к совместной жизни, но значит и его чувства были не настолько глубоки. Он разлюбил не резко, это для Вас так прозвучало. Скорее всего, он готов только встречаться (возможно) без обязательств и планов.