Стоит ли снова к нему возвращаться?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Почти 4 года у меня отношения с мужчиной, который на 15 лет старше меня. Сейчас мне 20, ему 35. Он мой первый мужчина и кроме него никого не было и нет. Мужчина очень свободолюбивый, независимый, со своим делом, никогда не был женат, нет. Мы никогда не жили вместе, он не предлагал. Периодически в соц.сетях в друзьях появлялись очень молодые девушки. Не знаю, было ли что-то у него с кем-то, но я ревновала, а он отшучивался и вообще постоянно только шутил со мной, а на серьёзные темы не говорил. Раньше он очень часто виделся со мной, но редко звонил. Также он всю свою жизнь собирался переехать в другую страну, я всегда это знала, но он не звал меня с собой, да и вообще ничего не говорил насчёт этого про меня, а я молчала и ждала. Обижалась, ревновала, заканчивала отношения, но он потом всегда первый писал или звонил, и мы опять мирились. Все это длится по кругу 4 год. Ругаемся - миримся, можем 3 месяца не общаться, а потом опять все сначала. Проблема в том, что после недавнего долгого расставания мы опять помирились, он первый написал. Я узнала, что через пару месяцев он наконец-то уезжает навсегда в другую страну. Опять же ни слова про меня и что будет дальше с нами. Но наше общение после этого расставания очень изменилось с его стороны. Поначалу он приезжал пару раз, а потом в течение месяца он вообще не приезжал, хотя в этом проблемы нет, но звонил или писал почти каждый день, даже на работе. Спрашивал очень все подробно про мои дела, что делала и вообще про мою жизнь, такого раньше не было, были только шутки. Сейчас же он начал на серьезные темы говорить, рассказывать про свою жизнь, хотя все 4 года я почти ничего не знала про него. Я почувствовала, что общение стало очень доверительным, что-то изменилось в его поведение. И в один момент он сказал, что, когда он уедет, мы будем общаться по скайпу, это все, что он наконец сказал по поводу нас, когда он уедет. Я ждала его приезда месяц, но он так и не приехал, а я и не звала, потому что мужчина захочет - приедет. И мы опять поругались, я опять закончила отношения из-за того, что устала ждать и надеяться. Но боюсь, что все опять повторится. Это как замкнутый круг. С одной стороны я что-то чувствую от него, что заставляет меня возвращаться к нему, а с другой стороны мне кажется, что он играет со мной все 4 года. Я просто не понимаю, почему он так себя ведёт, может быть, все очевидно, а я глупая и не понимаю этого... И стоит ли опять возвращаться, может, это всего лишь игра? Может быть, вы сможете мне помочь понять его! Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее большое спасибо!
Евгения, Краснодар, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : За четыре года уже очевидно, что у него нет планов создать с Вами семью, он сам по себе, держится на расстоянии. Возможно, не желает в принципе жить с кем-то (как философия), не хочет детей. Он имеет право на все это. Так же как и Вы имеете право находиться в таких отсутствующих отношениях с зависимостью от надежды или нет. Сложно сказать, сколько во всем это игры для него, скорее -легкость бытия или стремление к такому поверхностному контакту. Вы отдается ему свое время, чувства, это создает привязанность к человеку, с которым невозможно строить отношения. Если Вы этого хотите (полноценные отношения). Но видимо, да, если решили написать. В таком случае возвращаться бесперспективно.