Считаю, что вернуться в родной город равносильно поражению
Здравствуйте. Прошу у Вас помощи, так как не знаю, как поступить. Год назад переехала с подругой из своего родного города в северную столицу. Так как на тот момент я была в депрессии из-за расставания с парнем, мне казалось это лучшим выходом. И с работой в родном городе тоже не получилось. Поначалу все было хорошо, нашла работу в новом городе, начала отходить от разрыва с парнем. Но спустя 3 месяца мы с подругой сильно поругались и разъехались. Она вернулась назад, я же осталась, нашла новую работу и жилье. Но проблема в том, что в этом городе у меня нет друзей или родственников, я совершенно одна, и отношения с парнями тоже не складываются. Хотя я уже привыкла быть одна, иногда очень сильно переживаю по поводу того, что сильно скучаю по своим родственникам и друзьям. Они постоянно уговаривают вернуться назад, но я не знаю, как быть, потому что для меня это как какое- то поражение, неспособность доказать себе и окружающим, что у меня все получится, если я вернусь, мне кажется, это будет считаться провалом. Родители, наверное, скажут, что зря столько времени помогали мне, и мне будет очень стыдно вот так вернуться. Просто одной в чужом городе немного эмоционально тяжело находиться. Подскажите, как быть и что делать.
Ольга, Абакан, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Никакого поражения нет в том, чтобы выстраивать свою жизнь, исходя из ситуации, в том числе учитывая свое эмоциональное состояние. Надо рассмотреть со всех сторон: какие перспективы в плане работы, карьеры, денег (в этом городе и в родном), есть ли возможность с кем-то снимать квартиру, подружиться, общаться, есть ли мероприятия в городе, клубы, курсы, которые Вы могли бы посещать, знакомиться, стать социально активной. Если Вы вернетесь в свой город, что Вы теряете в совокупности, проанализируйте. Нельзя опираться только на свои чувства. Возможно, Вам одиноко, так как нет личных отношений (мужчины), но сегодня нет, а завтра Вы уже нашли человека, с который может стать другом, семьей. Вы же не находитесь в одной точке, Вы в движении жизни. Наберите в поиске: интересные события в Абакане. Подумайте о том, чтобы заняться спортом или любой физической активностью. Зарегистрируйтесь на сайте знакомств, закажите профессиональную фотосессию. Вы еще многое можете сделать, Ваша жизнь сейчас окутана тоской, но Вы можете привнести в нее очень многое.