Мама грозится заявить в полицию на моего парня
Здравствуйте, мне 17, парню 19. Интима не было. Мама моя абсолютно против наших отношений. Постоянно докапывается. Редко к его маме отпускает. А когда приезжаю, говорит: "Я могу его посадить", "Я заявлю на него". А иногда даже руку на меня поднимает. Каждый день мозг выносит. Поймите меня правильно, я устала. Может ли она заявить на него? И что она сможет сделать, если я уйду из дома? К нему уеду.
Вика, Татарстан, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо проконсультироваться у юриста по поводу возраста согласия в Вашей стране. Возраст сексуального согласия (возраст согласия) — в уголовном праве возраст, начиная с которого человек считается способным дать информированное согласие на секс с другим лицом. В большинстве случаев взрослый несёт правовую ответственность, если он вступает в половую связь с лицом, не достигшим данного возраста. Наказания за данное правонарушение варьируются в зависимости от законодательства, возраста старшего участника и разницы в возрасте между партнёрами. С другой стороны, если у вас не было сексуальных отношений, о каком заявлении вообще может идти речь?