Люблю, но не могу терпеть то, что он пьет
Помогите, пожалуйста. Почти два года назад развелась, есть двое детей. Встретила МЧ почти сразу после развода с бывшим. Сначала все шло хорошо, мы не ругались, взгляды на жизнь одинаковыми казались. Я не терплю алкоголь и обман, это две вещи, которые я простить не могу. Парень мой стал попивать, хотя в отношениях у нас все было хорошо. В какой-то момент пить перестал - не пил полгода, сейчас стал пить каждые выходные. Спрашиваю его, все ли тебя устраивает - трезвый говорит да, а выпивший лезет со скандалами, высказывает все, что его не устраивает. Я очень люблю, не хочу терять его, но это двуличие меня не устраивает.. в остальном он очень мягкий и спокойный человек, сложились прекрасные отношения с моими детьми, они его тоже полюбили, он всегда помогает мне, но эти срывы... две недели подряд по выходных может напиться, а потом снова не пить несколько месяцев. проблема наша, я считаю, в том, что я скрытый агрессор, могу унизить, обидеть необдуманно, эгоист, любящий только себя, я раздражительна и люблю самостоятельно принимать решения... но я люблю этого мужчину, мне с ним очень комфортно и тепло, я хочу измениться - убрать агрессию, наладить с ним отношения... возможно, непонятно пишу, сумбурно, помогите советом - как создать мир у себя в душе, обуздать свою агрессию, научиться уважать и ценить своего мужчину...
Евгения, РФ, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы считаете, что дело в Вас. Человек пьет, потому что он сам желает выпивать, у него не случилось горе или тяжелые обстоятельства, которые хотя бы как-то могли объяснить такое временное положение дел. Очевидно, была предрасположенность. Так он отдыхает, так он проявляет что-то в себе, говорит то, что боится, или не может сказать трезвым. Для начала надо, чтобы он признал, что проблема есть. Он не хочет, чтобы дети видели и принимали, что вот ТАК можно жить и выпивать, чтобы ваши общие дети тоже следовали этому принципу? Спросите его. Посетите психиатра-нарколога.