Как забыть о его грязном сексуальном опыте?
Здравствуйте, помогите мне разобраться в моем состоянии. Познакомилась я в соцсети с молодым человеком. Наше общение завязалось быстро на дружней основе, он был в другой стране, и мне было легко с ним общаться обо всем, так как на встречу с ним я не располагала. Он мне рассказывал обо всем, как и я ему. У него слишком насыщенная была сексуальная жизнь, и он мне рассказывал обо всём, что пробовал (но оказалось позже, что не о всём), я воспринимала это норм, так как его я не видела своим молодым человеком! О том, что он мне рассказывал, я была потрясена, так как у меня был один сексуальный партнёр! И о том, что есть свингеры, и что такое мжм, и так далее, узнала я от него, но он говорил, что он просто интересовался об этом, но не пробовал! 3 месяца мы с ним общались в интернет-режиме, потом он приехал в Украину, так как он учился на врача здесь. Мы с ним встретились, и наши отношения стремительно начали расти. Я в него влюбилась без памяти, но вскоре после 3 месяцев совместной жизни вместе я узнала много чего грязного о нем! он любил мжм и всякие другие вещи, не исключаю, что секс с мужчиной был тоже, но он утверждает, что нет! когда я все узнала глубже о его прошлой жизни, мне стало дико противно, но и уйти не могла, так как любила сильно! мы жили год в гражданском браке, расходились каждые 3-4 месяца по пустякам, думаю, это на почве того, что он хотел опять погулять, как раньше, и испробовать опять мжм. в конце концов мы разошлись! прошло полтора месяца, он просил прощение за все, просил вернуться. мы через месяц расписались, живем очень хорошо, после брака он стал совсем другим! заботится обо мне, делает все, чтоб сделать меня счастливой. я счастлива с одной стороны, но с другой я не могу забыть, сколько боли он мне причинил и его слишком грязное прошлое! я его люблю и ненавижу, не знаю, что делать, как все забыть.
Екатерина, Украина, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы приняли решение создать с ним семью. Значит вопрос был не только в чувствах. Вы могли видеть этот его опыт как прошлое. Но начали бояться этого опыта (или всегда боялись). Он имел право на то, как он распоряжался своим телом без вреда для окружающих, не нарушая закон страны, в которой он живет. Подумайте о том, что именно этого человека Вы бессознательно выбрали, следовали за ним и не разошлись, а создали союз. Значит, Вы можете закрыть дверь. Оставить прошлое прошлому.