Мужу не нравится моя ревность без причины
Здравствуйте, после 4х лет дружбы поженились с МЧ недавно, вот уже как месяц женаты. И за это время мы то ссоримся, то миримся, через день. Любим друг друга. Когда дружили, отношения были другие, внимание, нежность... А сейчас есть и то, когда я ему это не скажу. Ему не нравится моя ревность, но ревность-то появляется не без причины. Иногда я проверяю его сотовый телефон: звонки, переписка. В соц.сети чисто из любопытства зашла, и я его уличила в переписке с девушкой "подруга-коллега" (они периодически созванивались, инициатива исходила от него, за 3 месяца до свадьбы, но дальше не дошло... а что было бы, если я не увидела, сказал, что просто интересно), то записку в сумке нахожу: написано от руки женское имя другой коллеги (сделал как открытку имя и разрисовывал орнаментами, сказал, что просто рисовал от безделия), то задерживается на работе на полчаса, говорит, что завал, то выходит вечером из дома в машину якобы за флешкой, то выпал шанс в выходные провести вместе время, так он хотел провести все вместе с друзьями, отговорила. В итоге я его ждала-ждала-ждала... и он приехал поздно и все планы рухнули... Мне кажется, он все делает чтобы задержаться, чтоб не быть дома раньше, то есть он даже не торопится. Спрашивала, что тебя заставили жениться, говорит, что нет, что по своему желанию... говорит, что не привык к контролю, что все его поведение для него - это норма. Говорит, что я начинаю все додумывать, не выяснив у него. Но я ведь делаю выводы, исходя из его действий. Хотя он старается потихоньку, меньше сидит за компом, разрешил мне удалить в телефоне номера и в соцсетях определенных подруг... но иногда он опять поступает так же... Говорят, что первый год трудно, но неужели он так быстро начинается?! Посоветуйте, пожалуйста, неужели я так сильно навязываю ему свое общество? Что я ревную без причины? И что не надо его контролировать?
Динара, Астана, Казахстан, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы давите на него и, желая нежности и внимания, получаете обратное. Он не будет стремиться туда, где его ограничивают. Никаких причин для ревности я не увидела. Но Вы действуете как бы наперед, на всякий случай. К тому же проверка телефонов, личных вещей - это то, что нарушает личное пространство человека, а оно есть и будет, вне зависимости от того, в отношениях человек или нет, женат или нет. Вы с мужем вместе 4 года, создали семью, доверяйте ему. Будьте ему другом. А не цензором или надзирателем.