Бывшая девушка пытается рассорить нас с молодым человеком
Здравствуйте, у меня такая ситуация, бывшая девушка беременна от моего мч, всячески пытается нас рассорить, чтобы он вернулся к ней, был с ней и ребенком, а он не хочет, сказал, что будет во всем помогать ребенку, а она ему не нужна вовсе... любим друг друга, как быть мне в этой ситуации? сердце разрывается(
Светлана, Омск, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У вас разрывается сердце, потому, что вы боитесь, что ваш молодой человек из-за ребенка может уйти к бывшей девушке. Но ведь он сказал, что она ему не нужна - почему не верите? Без доверия отношений не построить. Вы ревнуете, что чужого ребенка будет любить, а возможному вашему любви не хватит? Но это не так! Любовь - необычная субстанция, ее чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Жадничать любовью нельзя, можно потерять последнее... Подумайте - ведь готовность молодого человека помогать ребенку характеризует его с хорошей стороны. Наверное, это лучше, чем если бы он сказал, что судьба ребенка его не интересует? Что, если бы вы с ребенком оказались на месте той девушки?