Все девушки меня бросают
Здравствуйте. Мне нужна психологическая помощь, потому что я не могу уже держать себя в руках и не взрываться, нервы на исходе. Меня постоянно что-то тревожит, и я не знаю, как с этим бороться, быть спокойным, расслабиться. Меня часто угнетает вопрос одиночества, блин, я себя чувствую одиноким и никому на хрен не нужным. Общался с девушкой месяц, было так приятно. А потом что-то случилось, о чем я так и не узнал, и все, я Ее потерял. У меня всегда так. В кого влюбляюсь, и сразу уходит, почему у меня с девушками ничего не получается? Что не так сделаю, все бросают меня (не я их, а они меня), мне так обидно становится. Что я даже себя не на вижу. Мне кажется, что всю жизнь меня девушки будут кидать и бросать, и останусь один навсегда. У меня даже доверие к девушкам упало. Не могу ни одной доверять, если даже люблю. И не знаю, как с чувствами бороться, чтоб я мог забыть Ее и все. Мне очень тяжело на душе...
Гусейхан, Россия, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно разделить письмо на два вопроса. Первое: "меня постоянно что-то тревожит". Это может говорить о том, что Вы неправильно реагируете на естественные стрессы, например, или находитесь в угнетающей обстановке дома/на работе. Либо у Вас предрасположенность к повышенной тревожности. Второе: почему девушки быстро теряют интерес к Вам. Второе может вытекать из первого. Никому не хочется сближаться с человеком, который не умеет управлять своими состояниями и находится в напряжении. Но могут быть и иные причины, если Вы выбираете неподходящих девушек или есть другие отталкивающие факторы (поведение, внешность, позиционирование, способы коммуникации). Вам необходима индивидуальная консультация, чтобы разобраться в причинах и непосредственно на них воздействовать.