Любовник хотел остаться со мной, но потом вернулся в семью
Здравствуйте. Я оказалась в очень сложной для меня ситуации, ранее никогда подобной ситуации не было. Я замужем. В браке 10 лет, последние 4 года живем ради ребенка, каждый своей жизнью. О разводе думала, но пока ребенок очень привязан к отцу, и я не решалась, хотя об этом открыто с мужем разговаривала. Я знакомлюсь с женатым мужчиной и мы не сразу.. а постепенно, начиная с дружбы, привязанности, уважения, перешли на отношения более близкие и стали любовниками. Отношения были наполнены всеми красками.. и оттенками, необходимыми мне.. я получала от отношений все, чего мне так не хватало.. и этот мужчина впервые за все время вызвал во мне глубокое чувство взрослой любви... спокойное... я понимала, что человек очень мне близок.. и с ним я могла бы стать счастливой.. Сначала мне говорил, что любит, потом, что хочет быть со мной, потом, что будет, как только ситуации изменятся в наших семьях и мы сможем развестись так, чтобы всем было хорошо... Через 8 мес он ушел ушел от жены на нейтрал территорию (на дачу), не сам, она его выгнала, т.к. он почти все время отсутствовал, задерживался и т.д. Он скрывал, что я есть, потом, когда она стала догадываться, узнала тел, звонила мне, звонила ему... он игнорировал ее, жил отдельно 2 мес, говорил, что готов уже прийти ко мне и жить.. но я так быстро не смогла просто выгнать мужа, чтобы устроить свою жизнь и лишить ребенка отца.. я к этому морально была готова, но на деле было страшно. Я попросила дать мне немного времени, чтобы я мужем поговорила и попробовала как можно спокойнее разойтись, он сказал, что понимает и подождет.. Но на деле.. он, спустя 2 мес., пожив отдельно, написал мне смс: "я так не могу, прости, нам придется расстаться" и вернулся в семью... объяснил это тем, что не может жить без ребенка (15 лет). Потом он разговаривал с сыном, мне сказал, что если сын согласится жить с нами, он останется со мной.. ясно, что 15-летний ребенок не согласится жить с чужой теткой... И после того, как он с такой решительностью вернулся домой, он стал меня уговаривать сначала подождать года 2, пока сын вырастет.. а потом сказал, что сможет быть со мной лишь тогда, когда сын станет самостоятельным. и... и что не может заставить меня его ждать... Но при этом... он хочет остаться "навсегда"... быть просто рядом.. помогать.. признается, что любит... но не пишет об этом постоянно... отношения сошли до редких встреч по 5 мин в неделю и смс.. там контроль тотальный.. он не скрывает, что пытается, чтобы там было хорошо. Не хочет со мной рвать отношения. А я люблю и мучаюсь от такой "дружбы".. Хочу сказать, что мой любовник очень порядочный человек, педант, без вредных привычек, надежный.. В браке он 18 лет, на работе - 19 лет стажа... постоянен, имеет 1 ребенка.. не ходок, это очевидно.. Со мной проводил 365 дней в году... если не мог, то приезжал на 2 минуты, просто посмотреть на меня... помогал во всем, ни разу не оскорбил, любил моих детей. Он образцовый муж и отец... Я в его жизни - это исключение.. Как быть... я была только потому, что надеялась остаться с ним... теперь я не вижу шансов для себя. как оборвать отношения... которые для меня мучительны?..
Светлана, Россия, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я напишу Вам не очень приятную вещь. С одной стороны. Здесь как посмотреть. С другой стороны, время поможет вам обоим. Вы не расстанетесь с ним. Даже если попытаетесь, все равно вернетесь. Так же, как и он. Очевидно, что вы оба еще не прошли до конца путь, когда могли бы воссоединиться. Вы первый момент упустили, значит увидели свою неготовность принять потери, которые ВСЕГДА неизбежны в таких семейных изменениях. Вы это примите. Тогда Вам легче будет дальше. Сейчас он "отрабатывает" чувство вины по отношению к жене и внутри себя. Но не войти в одну реку дважды. Все изменится. Главное, чтобы Вы не упустили второй шанс. По возможности проконсультируйтесь с психологом очно или по скайпу.