Хочу вычеркнуть его из жизни
Добрый день, Оксана! Хотелось бы получить консультацию именно от Вас. Вопрос такой: несколько лет назад расстались с мужчиной. После попыток наладить семейные отношения и договоренностей родить общего ребенка, он меня бросил беременную, испугавшись гнева своей мамы (она была против наших отношений). Я сделала аборт, после чего он еще меня же и обвинил в том, что я не сохранила беременность. Потом были попытки наладить отношения, но я узнала, что одновременно он встречается еще с одной женщиной. Отношения, естественно, я прекратила. И озвучила, что не хочу никаких контактов, хочу вычеркнуть его из жизни и числа своих знакомых, на что он ответил, пусть будет как ты хочешь. Уже все я это пережила, и личная жизнь наладилась. Но, сменив место работы, получилось так, что по пути на работу мы встречаемся каждый день, он сигналит, проезжая мимо, а я делаю вид, что не узнаю и не замечаю его. И от этого он еще противнее для меня, и задаю себе вопрос: что это с его стороны беспринципность, тупость... После того, как он со мной поступил, он ведет себя как приятель или друг. Неужели непонятно, что мне неприятны его "приветствия", и я не собираюсь отвечать, даже просто уважительно относиться к нему я не могу. Или я неправа. Помогите разобраться. Спасибо!
Светлана, Россия, 43 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Люди иногда ведут себя с нами совершенно нелогично, особенно в любовных отношениях. Любовь нельзя поверить логикой, ее надо чувствовать сердцем. Я думаю, этот мужчина все еще испытывает к вам какие-то чувства, и именно поэтому сигналит - он вас не забыл. И то, что испугавшись гнева матери, спровоцировал на аборт, было испытанием, как для него, так и для вас. Вы не смогли принять всей той боли, что он вам причинил и разорвали с ним все отношения. Но это не значит, что в душе этого сложного человека нет и никогда не было ничего к вам. Постарайтесь его простить и отпустить, не только внешне, но и внутренне. Ведь своей неприязнью и обидой за все произошедшее вы его до сих пор при себе держите.