Придумываю в голове неблагоприятный сценарий событий
У меня такая проблема: зачастую я в своей голове создаю достаточно неблагоприятный сценарий событий, и по какой-то причине мне кажется, что это происходило на самом деле. Это портит мне настроение и становится причиной многих ссор. Я не знаю, как мне с этим справиться. Я не понимаю, почему я в своей голове создаю эти неблагоприятные сценарии и присваиваю людям какие-то поступки, которые они не совершали.
Полина, Россия, Красноярск, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Поскольку вы в состоянии отследить эти моменты, значит, ваша психика здорова. Вы осознаете, как в вашей голове начинает пульсировать такая мысль, а значит, можете постараться и проявить волю, не давая ей захватить свое сознание. Просто повторяйте себе: "Стоп, это бред, это не моя мысль! Я не хочу ее думать, я ей не верю". В конце концов, это человек должен думать мысли, а не мысли человека. Если же совсем ничего не будет получаться, поработайте с психологом индивидуально. Выявив причину таких мыслей, в сотрудничестве со специалистом, вы от них избавитесь.