Как смягчить отношение родителей к нашей любви?
Родители моей девушки против наших отношений. Дело в том, что я - русский, а моя любимая - татарка. Мы встречаемся 3 месяца. Из-за проблем с ее родителями мы не можем спокойно видеться, встречи у нас очень редкие, и мы можем встретиться только втайне от всех. Нам обоим это не нравится. Я много раз пытался с ней об этом поговорить. Она разговаривала со своими родителями, но они ее никак не поддерживают и не принимают ее выбор. Один раз ее мама меня видела, сказала, что я ей понравился. Но вероятно, против наших отношений всё-таки ее отец, а он - авторитет в их семье. С ее родителями я не знаком, и они обо мне мало, что знают. Я не знаю, как помочь ей не ругаться с родителями и изменить их отношение к нашим отношениям.
Иван, Москва, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Постарайтесь больше узнать о традициях в их семье, об их культуре, это поможет Вам лучше сориентироваться. Возможно, дело не в том, что отец против Вас, у него могут быть договоренности с другими людьми, кто будет мужем его дочери. Но возможно, это и не так. Не паникуйте, а собирайте информацию и ищите варианты. Какой бы муж их устроил, если он не татарин. Какие бонусы могли бы перевесить, что могло бы быть в Вашу пользу. Вам нужна в будущем хорошая, прибыльная профессия, план по покупке дома/квартиры, подумайте, чем еще Вы можете обеспечить будущее, если у Вас есть намерения создать семью со своей девушкой. Это тоже могло бы быть Вашим достоинством перед ее отцом.