Подозреваю, что у мужа были отношения с его поклонницей
Здравствуйте! Будет много букв... В 2014 году мой муж устроился на работу в магазин. Через какой-то период времени ему начала писать девушка с работы смс о том, что хочет встретиться, спрашивала, как его дела. Все эти смс он мне показывал и даже просил, чтобы я сама ей написала, что у него есть девушка (на тот момент мы жили уже 3 года вместе), а она отвечала, что ей это неважно. Я так думала, что она отстала. Мы поженились и ждали пополнения. А она время от времени пыталась добавиться к нему в друзья, он ее не добавлял. Хотя я на это вообще не обращала внимания. В ноябре 2015 года я заметила, что мой муж постоянно таскается с телефоном, дергается, когда приходит смс. Меня это насторожило. Я пыталась спрашивать, в чем дело, он отвечал, что все нормально. В один из вечеров ему пришло смс, и он попросил меня посмотреть, кто там, а там смс от нее. Она спрашивала, придет ли он к ней завтра на день рождения... На все это он выхватил свой телефон и сказал, что не знает, зачем она его зовет... Через пару дней после наших скандалов я решила взять распечатку звонков. Я доверяла своему мужу и верила, что это она сама ему звонит. Но каково было моё удивление, когда я увидела, что она ему звонила почти каждый день, пока он был в отпуске, писала ему. Он ей сам звонил, писал иногда. Хотя номера ее нет у него в телефоне, и он утверждал, что у него плохая память на "цифры"... После моих расспросов и достоверных фактов, что они общаются не только на работе, он мне продолжал говорить, что это все неправда, и что детализация вызовов - это ложь! Спустя 8 месяцев, когда я успокоилась и вроде бы простила его обман, я нашла письмо. Просто, сидя на кухне, рядом со мной лежала его сумка, и мне почему-то захотелось посмотреть, что у него лежит "в этом кармашке". Хотя до этого меня не интересовала его сумка, и я никогда не думала лезть в нее без спросу. Когда я его достала, оно пахло духами и было видно, что лежит оно там не один день. Там было написано, что она его любит, что он ей стал очень близок и что так продолжаться больше не может, что у него семья и он любит свою семью. Для меня это был шок! Я устроила скандал, я была в бешенстве. На все это он сказал, что это письмо передала ее подруга, когда та была в отпуске примерно месяц назад, и он просто забыл его выбросить((((. Что ему и раньше приходили валентинки с подобным содержанием. Сказал, что у них ничего нет, что она ему даже не нравится... Написав ей, она сказала, что это писала не она, и что ее просто подставили))) Я, как дура, опять его простила и решила не зацикливаться на ней, ведь я кормила грудью, и здоровье моего ребенка важнее. Мой муж ушел с работы после этого письма через полгода, решил уволиться. Хотя его в этом не поддерживала и не допекала по поводу Марины... Забыла упомянуть, что когда он работал там, то через год его сестра решила тоже туда устроиться. Проработав там недели две, ее уволили за невыход на работу. Там она подружилась с этой Мариной (из всего магазина, где работает около 200 человек, она подружилась именно с ней). Эта Марина частенько приезжала к ней в гости. 2017 год начался хорошо. Рядом был мой муж, дочка, которой 1,6 года, и мы ждали еще одну дочу))). Иногда только, когда я ему звонила у него было занято подолгу. На мои расспросы, с кем разговаривал, отвечал, что мама звонила или какой-нибудь друг... 7 февраля утром, встав раньше всех, я решила включить телефон мужа. И тут ему приходит смс: "Ладно, спокойной ночи. Я люблю тебя". У меня даже в ушах зазвенело. Я набрала информацию о последних 5 вызовах и оказалось, что 6 февраля, когда был день рождения его сестры и она его отмечала с "ней", они созванивались. Спросив у него спокойно, общается ли он с ней, он ответил, что нет. Я спросила, звонит ли она, он сказал, что нет. Показав эту смс, он сказал, что вчера она звонила пьяная и признавалась ему в любви. Мы опять поскандалили, и он предложил взять мне распечатку звонков и убедиться, что он чист. Я взяла за январь-февраль, и каково было мое удивление, когда я увидела, что они созваниваются почти каждый день, она ему иногда пишет какие-то смс. Он сказал, что ему нравится с ней общаться, и ему льстит, что она его любит... Я была растоптана. Написав ей, она начала мазаться. Знаете, что я сделала?! Я опять простила мужа, ну или сделала вид, что простила, не знаю(((. Спустя месяц он поехал помочь родителям в деревню на пару дней, там они выпивали. И в один из дней он просто не звонил, позвонив его матери, она сказала, что он ушел кому-то помочь и скоро придет, а потом и вовсе трубку не брала. На следующий день, когда он позвонил, я начала спрашивать, почему не звонил и все в этом роде, и взяв его, так сказать, "на понт", сказала, что знаю, что он созванивался с Мариной. Он отнекивался, а потом сказал, что был пьяный и не знает, зачем ей звонил. Получается своей семье он позвонить не захотел, а с этой .... поболтать захотелось. Знаете, можно еще писать долго об этом. Сейчас, конечно, она ему не пишет, она теперь пишет мне зачем-то. Поздравляет с праздниками, с рождением дочки, спрашивает, как у меня дела. К нему добавляется в друзья в одноклассниках, он игнорирует, она пытается снова. Я не могу не думать о ней и о нем, о их отношениях. Мне кажется, что он меня теперь всегда будет обманывать. Я постоянно прокручиваю все ее слова, которые я видела, все его слова. Меня мучает мое незнание - было ли у них что-то или нет? Мне иногда даже смотреть на него противно. Мне хочется ему доверять, сохранить семью. Он хороший отец, зарабатывает - все в дом. Но я ему не верю... Может, вы мне поможете разобраться и поставить точку в этой истории. Или точку в наших отношениях. Спасибо!))
Надежда, Улан-Удэ, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Однажды вор - всегда вор. За редким исключением. Трудно верить после такого количества обмана. Если только он искренне раскаивается. Вы можете попробовать поставить условия, что отношения с ней он прекращает, что вы больше говорите о ваших отношениях и что бы вы оба хотели друг друга, чтобы быть счастливыми, довольными, проводите больше времени вместе так, чтобы вам обоим было приятно, также - что у Вас должен быть неограниченный доступ к его телефону и аккаунтам на какой-то период времени. Согласится ли он? Если да, тогда он действительно хочет изменить ситуацию и заслужить Ваше доверие.