Не могу построить долгосрочные отношения с мужчиной
Добрый день, уважаемые консультанты. Наверное, прочла все ответы на вопросы от читателей Kleo на тему "Отношения", но в результате еще больше запуталась в своей текущей ситуации. Мне 32, москвичка, работаю, вожу машину, увлекаюсь танцами. Вроде бы все неплохо, но такая тоска внутри оттого, что не могу построить близких отношений с мужчиной. Вернее, даже краткосрочные мне не сильно удаются. На улице, в кафе, где-то на вернисажах со мной не знакомятся, даже если я прихожу одна, без друзей. Хотя я вполне раззговорчива, и на отвлеченные темы или брошенную реплику могу среагировать спонтанно. На работе коллектив мужской почти весь женатый. Пробовала однажды увести мужчину (нравился очень, была влюблена), но, пробыв в роли любовницы 2 года, больше сил делить любимого не было - пришлось уйти в сторону. Да и отношение его ко мне стало довольно прохладным, хотя в сексе у нас было все отлично, и взаимопонимание было... Мне порой в этих отношениях казалось, что может быть это уже судьба, т.к. я пыталась параллельно с кем-то знакомиться, общаться, но увы - все они хотели разовых встреч, быстрого интима и больше ничего. Разговоры о том, что я люблю детей, порой приводили к тому, что мужчина исчезал или даже выражал мнение, что мне уже поздно рожать. Также узнавала, что некоторые из них были женаты, но заводят отношения параллельно. Я стала знакомиться на сайте знакомств, на вечеринках флирта, записалась на танцы, бываю на форумах и выставках по своей профессии, люблю джаз, потому бываю на концертах в клубах, но везде встречаю мужчин, готовых для разовых встреч и ни к чему не обязывающих отношений. Мне так и говорят, что я буду общаться с тобой, но верность я хранить не обязан. Возможно это новый тренд, но я совсем не готова делить мужчину еще с толпой женщин. Мне в принципе не очень понятно, как в таких отношениях можно сохранить доверие, уважение, как там достичь понимания? Это нормально, когда мужчина живет с одной, спит с другой, а в отпуск едет с третьей? Я в принципе решила, что торопиться не нужно, дождаться своего человека, но страшно иногда, охватывает паника, что это все, мне заказано семейное счастье. Я выросла в полной семье, у меня есть братья и сестры, и я всегда свою жизнь представляла в том же русле. Всегда хотела детей... Я в растерянности - не могу найти иной смысл жизни для себя. Меня уже много месяцев мучает этот вопрос. Уход в работу, танцы, ремонт помогает только на время. Я даже стала хуже спать. Мои подруги повыскакивали в молодости замуж абы за кого, счастливых пар пересчитать по пальцам, но мне все время в это тычут. Я не хочу торопиться и ошибиться с выбором. И боюсь привязываться, т.к. в отношениях меня используют, не уважают мои чувства, ведут себя как ИМ нравится, не принимая меня в расчет. А я влюбляюсь, привязываюсь и долго прихожу в себя после разрыва, переживаю. Я не сторонница поверхностных отношений, у меня немного друзей и близких, но они мне по-настоящему родные люди. Как себя перестроить и перестать мечтать реализовать себя в своей семье? Буду признательна за Ваш совет. Спасибо.
Lalomei, Москва, РФ, 32 года
Пряник Алёна

Психолог
Ответ : Перестать мечтать о реализации в семье точно не нужно! А вот разобраться в себе стоит. Поразмышляйте почему выбираете таких мужчин, которые Вас используют, не уважают, не принимают Ваше мнение в расчет? Зачастую отношение к нам окружающих это отражение нашего отношения к самим себе. Как Вы относитесь к себе? Любите себя? Второе направление, в котором я бы посоветовала "покопать", это само желание завести семью - быть может, Вы слишком очевидно ставите его на пьедестал. Мужчин такой подход, как правило, пугает. Кто для Вас мужчина при знакомстве? Интересная личность, которую Вам хотелось бы узнать лучше и ближе, или потенциальный муж? С любой проблемой можно разобраться, было бы желание, а оно у Вас есть.