Плачу, когда никто не видит
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации! В институте я веселый человек, душа компании, шучу, веселюсь, и вообще настроение очень хорошее, но стоит мне зайти домой, как слезы градом, и вроде плакать неохота, но такая боль, она душить начинает, и я ничего не могу сделать до тех пор, пока она не пройдет. Делиться я больше не с кем не могу, их слова, хорошие или нет, начинают меня просто убивать, я перестала любить большое скопление людей, я люблю быть в одиночестве, быть одна, да, я не показываю на людях это, потому что это всё равно никому не нужно, мне стали нравиться серые краски, пасмурная погода, и все говорят открыто, что никто никогда бы не подумал, что я умею плакать, а никто не знает, что я прихожу домой, запираюсь, включаю музыку, грустная она или нет, я начинаю плакать. Подскажите, как с этим бороться, и что мне делать?
Арина, Москва, 19 лет
Пряник Алёна

Психолог
Ответ : С чем связана такая реакция, на Ваш взгляд? Предшествовали ли ей какие-то события? Слезы как таковые - это нормально. Быть может, таким образом Вы сбрасываете напряжение от учебы, общения и т.п. Я бы предложила понаблюдать за собой, понять в какой момент Вы начинаете хотеть плакать и какое чувство при этом возникает, поразмышлять, кому это чувство могло бы быть адресовано, и попытаться проявить его. Это можно сделать виртуально - высказать это чувство любому предмету, на месте которого Вы будете представлять реального человека.