Не могу уйти от первого мужчины
Привет! Помогите, пожалуйста, найти ответ! Потому как я совсем в себе запуталась. У меня есть молодой человек, с которым мы вместе 6 лет, он у меня первый мужчина. На данный момент прямым текстом сказал мне, что я ему, в принципе, уже не нужна, детей он тоже не хочет, но я для него самый лучший друг. Несмотря на то, что мне безумно тяжело и больно слышать такое, а также невыносимо переносить игнорирование с его стороны обязательств в отношениях, я никак не могу понять, что меня держит оставаться с ним??? я плачу, понимаю все это, а сделать почему-то ничего не могу(. Скажите, что это такое или в чем причина моего поведения?????
Даша, Москва, 24 года
Пряник Алёна

Психолог
Ответ : Вас можно понять. Уйти от первого мужчины, а по сути прервать первые глубокие отношения тяжело. Это своего рода болезненная утрата, смириться с которой очень нелегко. Но есть и хорошая новость. Существует несколько универсальных этапов переживания подобных состояний: 1. Признание факта утраты; 2. Завершение незаконченных дел; 3. Прощальная церемония; 4. Оплакивание; 5. Приветствие новому дню. Вы сейчас находитесь на первой стадии. И Вы ее пройдете, как только осознаете, что отношения действительно закончились и больше в них оставаться Вам не нужно. Соберитесь с силами, пережить это можно и нужно!