Как выбрать между мужем и любимым человеком?
Здравствуйте. Извечный вопрос о любовном треугольнике и правильном выборе. Я замужем 5 лет, есть ребенок. С мужем вместе уже более 11 лет. Он замечательный человек. Мой первый мужчина, близкий друг. Когда мы ещё встречались, у нас с ним периодами не складывались отношения, и у меня появился другой мужчина. Все начиналось просто с дружбы, но потом переросло в отношения и любовь. И вот на протяжении более 5 лет у меня отношения с двоими. Второй мужчина очень меня любит и моего ребенка тоже. Он хочет, чтоб я ушла от мужа к нему и вышла за него замуж. И я его очень люблю, и сексуально он меня очень привлекает. А вот муж... он замечательный. Но такое впечатление, что я живу с другом. Не чувствую я у нему той палитры чувств, как хочу чувствовать к любимому мужчине. Но он меня очень любит. А я не могу заниматься с ним сексом. Просто перебарываю себя. Чувства исключительно платонические. Последние 2 года были тяжелыми. Постоянные ссоры. Говорили о разводе. Но мой муж вспыльчив и быстро отходит и потом на время становится идеальным и усердно трудится над нашими отношениями. А я не могу. Когда у нас не ладится, все больше я понимаю, насколько сильно люблю другого. А я когда все хорошо, вижу рядом своего близкого человека. Друга. Но не любимого все равно. И я сейчас стою перед выбором (другой мужчина уже тоже не может терпеть делить меня и хочет быть со мной): уйти ко второму мужчине, который любит меня и которого люблю я (полноценно), или остаться с близким мне человеком, не разрушать семью (он будет очень страдать, если я уйду. А я буду все равно понимать, что не счастлива по-настоящему, если я останусь.) Не знаю, что выбрать, как поступить. И где же на самом деле эта истинная любовь. Понимаю, что надо что-то выбрать, но не могу. Никак не могу разобраться в себе и понять, как правильно поступить. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Как поступить? Как понять себя и не выдать желаемое за действительное? Быть эгоистом, когда строишь своё счастье? Где истинные чувства? Надеюсь на понимание. Спасибо.
Марина, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы бы так и остались в этом состоянии "выбора", не хотите никого терять, хотите быть с обоими. В итоге рискуете разрушить все отношения. Сомнения в том,г де истинная любовь, скорее говорят о том, что именно так Вы готовы "любить" обоих. А по сути не любите никого. Строить свое счастье надо честно. Другой мужчина не будет ждать долго Вас, и не потому, что не испытывает чувств и нет стремления создать с Вами семью, а потому, что тем самым Вы будете ему демонстрировать отвержение, чем бы Вы ни прикрывались, как бы ни объясняли себе свое поведение. Будьте честны с собой, поговорите наедине с собой. Выбор за Вас никто не сделает, потому что только Вы можете понять, что любите вот этого человека и берете свою часть ответственность за последствия. И реализуете.