Взрослый мужчина, а ведёт себя как мальчик...
Здравствуйте) В конце марта прошлого года со мной познакмился мужчина. Внешне очень интересный, даже, как показалось, слишком крут для меня. Ему было 38, мне 21. Я из другого города. Он из Москвы. Переписывались потом месяца 4, и он все время просил приехать. Я как-то не решалась, а потом решила поехать просто так, даже не целенеправленно к нему, и за день до приезда как раз он написал с тем же вопросом, когда я приеду. Я ответила, что буду завтра. Он меня встретил. Поселил в гостинице. В самой дорогой гостинице в Москве. Начал красиво ухаживать, познакомил с друзьями. Оказался совсем не таким, каким я себе представляла, и очень близок мне по духу, так как состоятельных поклонников всегда было не мало, и материальную ответственность брал любой, но этот мужчина, вместе с тем, взял на себя и моральную. Хотя, к этому я немного оказалась не готова, еще не отошла, как теперь понимаю, от прошлых отношений. Вела себя безобразно и, на редкость, все получалось не так. Хотя, его и это не напугало, он сказал, что ему даже нравится, что я как ребенок, и как-то, сев в машину, задал вопрос: "О чем ты думаешь?" Я как-то замялась, отвыкнув от такого личного... И он тут же: "А что думаешь о "нас"?" Этим вообще поставил в тупик. Хотя, это был мужчина моей мечты, все его попытки что-то для меня сделать - обрубала. В последний день окончательно все испортила. Он что-то рассказывал, я его перебила три раза в одном и том же месте. ОН вышел из себя немного и спросил: "ДА что ты такая нетерпеливая? Дай мне сказать!" Я тут же обиделась. Сразу стала вспоминать бывшего мужчину и замолчала вовсе. ДО конца вечера не произнесла ни слова. Он нервничал от этого. Пытался как-то вывести из этого состояния, но я не шла на контакт. Затем вышли из ресторана, он нервным и быстрым шагом пошел к машине. Я на высоких шпильках, естественно, не стала за ним идти, и пошла в другую сторону. Он подъехал со словами: "куда ты пошла?) дай я тебя довезу?" Я: "я не иду за теми, кто меня не ждет". ОН вышел из машины: "Да что ты такая упрямая?)" Прогулялись немного. Сели в машину. Поехали, и по дороге он так мягко стал говорить: "Что-то вечер сегодня не удался... Но ничего, завтра ведь будет лучше, да?)" А я разозлилась, и еще от того, что сама все испортила, ответила: "МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ! А НА СЧЕТ ВАС, НАДЕЮСЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА БЕЗ МЕНЯ БУДУТ ЛУЧШЕ!" и вышла из машины около гостиницы. Хотя уверена была, что на следующий день он приедет. Но даже не позвонил. Поехала домой. Спустя месяц случайно встретились у ресторана. Он так взволнованно (сейчас понимаю это, тогда была уверена, что он меня оставил) и немного растерявшись: "Не ожидал тебя здесь увидеть) Сейчас минут на 15 поеду по делам и вернусь, пообщаемся)" Я ответила: "хорошо)" Присела за столик. Через стекло увидела такую картину, что к нему подходит его знакомый. Потом этот самый его знакомый подошел ко мне, спросил разрешения присесть. Я была уверена, что он присел для того, чтобы мы ждали вместе нашего общего знакомого. Но когда он, спустя час, попросил номер телефона, а тот не приехал, я все поняла. На это ответила: "прошу прощения, но я не могу, вы же понимаете, что я общалась с другим человеком и это некрасиво". На что он ответил: "Не переживай, я бы не поставил тебя в неловкое положение. Я подошел и спросил, и он ответил, что только рад будет". Я разозлилась, дала номер телефона. С этим мужчиной мы продолжили общаться, но ухаживания я не принимала, хотя он пытался на протяжении 8 месяцев. Когда видел меня, спрашивал, как дела, все ли у меня в порядке, подсаживался, и мы общались... Зато 1 мужчина, с тех пор, как увидела его возле машины и у него попросили разрешения со мной общаться, со мной не здоровается и не смотрит в мою сторону вовсе. Будто преднамеренно. Я просила пару раз о встрече, когда до меня дошли все нюансы и когда собралась общая картина в голове. Я его много раз видела впоследствии, он ни разу не был с девушкой... Но и меня в упор не видит. Один раз согласился на встречу, но я сглупила... Поставила в Ватсап фото с бывшим мужчиной, он увидел, думаю... С тех пор ни слова не отвечает. Я вижу, что читает сообщения, и уже просила просто для успокоения души написать мне, что все в порядке или наоборот, не в порядке, что я ему неприятна и ненавистна и прочее. Ничего. Даже его самый близкий друг всегда подходит и вежливо здоровается, или делает это издалека. Как понять такое поведение? У меня такого никогда не было. Он ведь уже не мальчик... Взрослый мужчина.
Жанна, Москва, 23 года
Пряник Алёна

Психолог
Ответ : В данной ситуации Вы со своей стороны многое сделали, чтобы понять причину такой реакции мужчины. Вариантов может быть бесконечное множество, т.к. все мы разные и знать наверняка без обратной связи почему человек реагирует именно так практически невозможно. Я бы порекомендовала Вам проанализировать ситуацию снова и понять, что для Вас является самым невыносимым в его игнорировании? Какое чувство в связи с этим появляется? Чтобы данный случай Вас более не беспокоил, лучше это самое чувство проявить - представить этого мужчину рядом на стуле, допустим, и рассказать ему о своём чувстве, почему оно возникло, как бы вы хотели, чтобы эта ситуация сложилась иначе и т.п., чтобы завершить гештальт.