Зачем он меня мучает, если любит бывшую?
Довольно нелепая ситуация: вернулась к бывшему парню, у которого только кончились старые отношения. Я довольно сильно его люблю, но не могу понять, как он ко мне относится. О чувствах особо не говорит, но постоянно намекает и делает невероятное количество комплиментов. Недавно сказал, что сильно сожалеет, что расстался с той девушкой. Он хотел помириться с ней, но теперь у неё уже другой. Я хотела уйти, но он начал извиняться и просил остаться. Зачем он меня мучает, если любит бывшую?
Анна, Екатеринбург, Россия, 17 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что люди не всегда понимают сами себя. Я думаю, ваш молодой человек не уверен, что любит эту бывшую - скорее всего, он еще разбирается в своих чувствах. Иногда попытки понять, кого же ты любишь на самом деле, длятся годами (и даже десятилетиями). Вам легче - вы знаете, что любите этого молодого человека. Вот за это и держитесь - ваша любовь (если она настоящая) способна побудить и его на ответные чувства. Что называется, не слушай, что человек говорит - смотри, что он делает. Раз хочет быть с вами, значит, зачем-то ему это нужно.